Lineage informer


Понедельник, 29.04.2024, 23:15


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Тролли | Регистрация | Вход

Наш опрос
Вы в первые на нашем сайте?
Всего ответов: 974

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Тролли Азерота являются самыми загадочными и внушающими страх существами, они - сама ткань легенд и ужасающих историй, угроза многим и тайна для многих. Они были в центре расовой войны с Людьми, Дварфами и Эльфами Азерота начиная с начала начал их летописей. Для членов Альянса, Тролли - синоним монстра, они были на земле прежде, чем Орки вторглись в Азерот, и прежде, чем Пылающий Легион вошел в этот мир; Тролли были первыми заклятыми врагами рас Альянса, традиционный наследственный противник - всеми знакомый, и одновременно неизвестный. Но для тех, кто знает историю Азерота, и кто посетил массивные стены старых городов Троллей - Тролли - больше чем странные существа, которые обитают во всех четырех уголках планеты - они - самая древняя раса, с обществом и религией, настолько старыми, что когда люди только появились, то закончился Золотой Век Империй Троллей. Везде на Азерот, в любом местечке, всегда есть Тролли - разделенные на пять рас, которые разозлишь друг с другом в глубинах истории. Тролли являются самыми разнообразными и широко распространенными из всех цивилизаций. Известно как минимум пять рас Троллей - Темные, Ледяные, Пустынные, Лесные и Тролли Джунглей.


Описание


Есть несколько разновидностей Троллей, и почти все они абсолютно злые. Большинство троллей джунглей является порочными, зверскими и злыми. Они ведут постоянную войну против цивилизации других рас и пытаются восстановить мощь своей прошлой империи. Тролли - затаённая угроза в любой глухой области и они призывают темные силы для достижений своих целей. Но Тролли Темного Копья отрицают это наследство. Орда дала им дух товарищества, сдержанность и, в некоторой степени, доброты. Тролли известны за способностью излечивать свои раны буквально на глазах.


Особенности


Тролли от природы худы и высоки (но при этом часто приседающие), в среднем семь-восемь футов высотой и 200 фунтов весом, долговязые, мускулистые, и при этом крайне гибкие. Тело тролля не имеет ни капли лишнего жира. Они крайне гибки и могут выполнять сложные акробатические действия. Они имеют и эльфийские и орчьи особенности - длинные клыки из нижней челюсти (как у борова) и большие заостренные уши, хотя нет никаких доказательств родства с орками (это почти невозможно, поскольку они произошли от разных миров). Есть легенды, по которым выходит, что Эльфы произошли от лесных Троллей, которые нашли Колодец Вечности. Их длинные руки, сильные ноги и быстрые рефлекса делают их совершенными охотниками. У них длинные носы и удлиненные лица. Зубы у троллей мелкие и острые. В среднем Тролли живет до 50 лет, редко - до 70, в 30 лет Тролли уже считаются полностью взрослыми. Таким образом, Тролли живут ненамного меньше людей.

Их цвет кожи варьируется, смотря на разновидность, от светло-зеленого и голубого до темно-серого. Цвет кожи Троллей Джунглей и Лесных Троллей обычно зеленый, в то время как кожа прибрежных Троллей обычно синяя. Все тролли обладают ускоренной регенерацией, они могут излечить тяжелые раны за довольно короткое время и даже могут восстановить потерянные конечности.

Нецивилизованные Тролли - прирожденные убийцы и имеют сильную жажду крови. Многие все еще цепляются за свои наследственные ритуалы: каннибализма и колдовства Вуду.


Фракция


Орда. Тролли джунглей Темного Копья полностью преданы оркам. Хотя они практикуют Вуду, и многие сохранили свой дикий характер, Тралл позволяет им жить на его земле и вообще позволяет им делать все, что, что они хотят. Они чувствуют долг перед орками, а со временем, борясь рядом с Тауренами, они подружились и с этой расой. Они с подозрением относятся к Отрекшимся, но однако проявляют к ним несвойственную для их расы толерантность.

Племя Темного Копья в самом деле не ненавидит расы Альянса, но их лояльность к Орде и их кровожадность делает Альянс потенциальным врагом. Однако, их уважение к Траллу препятствует им вести войну против Террамора. Расы Альянса не доверяют троллям вообще, особенно после войны с лесными троллями во Второй войне, хотя зря, ведь племя Темного Копья до Орков ни разу не воевало с расами Альянса хотя бы такой причине, что они их раньше не встречали.

За исключением Племени Темного Копья, тролли - злые и опасные существа. Они - угроза всем разумным расам. Темное Копье не имеет никаких приступов кровожадности в отличий от своих мерзких братьев. Люди Террамора крайне неохотно благодарны троллям за поддержку в битве у Горы Хиджал, но остальные расы Альянса вне этого порта ничего не знают о войне с демонами, и не видят различий между Троллями Темного Копья и другими Троллями. Также некоторые тролли поклоняются таинственной богине Лоа.


Вера


При вступлении в Орду четыре года назад, много Троллей Темного Копья узнали про шаманство от орков и тауренов. Эта путь показался им достойным и ценным, но большинство троллей джунглей следует за своей наследственной верой - колдовство Вуду. Эта пагубная практика включает в себя странные микстуры, ритуальные танцы и музыку, и создание маленьких кукол. Вуду призывает к темной природе, которую другие расы предпочитают избегать. Тролли, особенно искусные в колдовстве Вуду, становятся колдунами-докторами или теневыми охотниками.


Дух Племени


Тролли очень замкнутые существа. Большинство Троллей, исключая несколько племен, типа Темного Копья, даже не говорит ни на одном из обычных языков. Дикие Тролли Джунглей и Прибрежные Тролли довольно агрессивны, и враждебны к Троллям других племен. Когда Тролли ощущают в себе племенной дух, они непобедимы. Центр духа племени - шаман племени или превосходящий охотник.


Теневой Охотник


Эти затворнические, коварные тролли джунглей обладают самой большой силой в своем племени. Они - мастера колдовства Вуду, которые могут использовать помощь духов для излечения союзников и проклятия несчастных врагов. Теневые Охотники идут по краю темноты и света в надежде на спасение будущего для своих братьев.


Имена Троллей


Тролли имеют свою систему имен, которая с одной стороны проста, но с другой стороны удивительно сложна. Их язык является в значительной степени силлабическим, и различные слоги могут быть добавлены к началу или концу имени Тролля, чтобы обозначить статус или способность. Суффикс "Джин", например, относится к племенному руководителю или старшему, в то время как приставка "Зул" описывает Вуду матера. Однако пользуются Тролли в основном одним - двумя слогами из имени, дабы облегчить произношения.

Методы наделения именем у Троллей также изменяются с их разновидностью, племенем и иногда семьей. Но некоторые Тролли игнорируют эти правила (достаточно войти в игру).


Наши дни


Сегодня Тролли существуют повсюду, их древние враги более слабы, чем когда-либо. Ночные Эльфы потеряли много сил после Пылающего Легиона и жертвы Мирового Дерева, Империи Насекомых - лишь тень своего могущества, и Альянс вдвое сокротился после нашествия Плети. Тем временем Племя Темного Копья и другие дикие Тролли Джунглей пытаются возродить славу Империй Гурубаши, Лесные Тролли стремятся отвоевать Зул'Аман, Ледяные Тролли ждут, когда Трогги разберутся с их врагами Дварфами, Пустынные Тролли воюют с с Гоблинами и Насекомыми с запада, и тень Хаккара выходит из Болот Печали. Тролли выжили там, где другие потерпели неудачу, и теперь существуют в больших количествах, чем когда-либо. Возможно, время для возрождения Империй Троллей уже настало, но много старых врагов и новых перемен ожидают эту расу, пески времени снова гонят эту расу к былому могуществу, а история Азерота меняется буквально на глазах.


Тролли Темного Копья


После многих поколений потерь и прислуживания более многочисленным, но менее благородным племенам, народ Тёмного Копья оказался на грани вымирания. Несмотря на то, что их воины были одними из храбрейших когда-либо живших, политика племён Гурубаши угрожала образу жизни Тёмного Копья. Люди стали отстраивать свои поселения в землях Давящего Шипа, усугубляя события. Именно в это ужасное время племя Тёмного Копья встретило воеводу Тралла (Warchief Thrall) и воинов Орды орков. Народ Тёмного Копья, ведомый старым колдуном Сен'Джином (Sen'jin), обратился к Траллу и его Орде за помощью против людских захватчиков. Объединившись, орки и тролли одержали победу, но она оказалась недолговечной. Местные мурлоки (murlocks) захватили многих из победителей и готовились принести их в жертву морской ведьме. Тёмное Копьё сражалось плечом к плечу с Ордой, однако благородный Сен'Джин пал в последней битве против мурлоков.

В честь жертвы Сен'Джина Тралл поклялся, что племя Тёмного Копья всегда найдёт себе место в Орде. Он предложил троллям убежище в новом королевстве за морями, которое планировал основать со своими орками. Вол'Джин (Vol'jin), сын Сен'Джина, стал предводителем Тёмного Копья и распрощался с Траллом. Почти год спустя он, наконец, привёл свой народ в Калимдор и основал для них новый дом на островах Эха, близ рваных багровых берегов Дуротара (Durotar).

Как часть Орды, Тролли сотрудничают с могущественными Тауренами, но они не доверяют Отрекшимся. Отношения с благородными орками и тауренами начали изменять дикий характер троллей Темного Копья. Эти Тролли стремятся найти себя в мире, получить шанс расшириться и процветать.


Геймплей


Несмотря на крайнюю гибкость и лучшие расовые бонусы для игроков-одиночек, тролли являются самой непопулярной расой среди игроков. Хотя, скорее всего, на то есть много причин, основной, всё же, является их уродливость, а игрокам такое игровое альтер-эго не льстит, особенно если они собираются провести много часов, уставившись на спину тролля. У троллей есть выбор из шести игровых классов: воин, охотник, вор, жрец, шаман и маг; так же у них, скорее всего, самый лучший набор расовых характеристик среди всех игровых рас. Даже если взять только Регенерацию и Убийство Зверей, тролли будут очень привлекательными для любого игрока.


Умения троллей


Все тролли разделяют следующие характеристики:

Берсерк (Berserking): активный. Активиурйте, чтобы увеличить скорость атаки от 10% до 30%. При полном здоровье скорость увеличится лишь на 10%, если же у вас серьезные повреждения – скорость увеличится на 30%. Продолжительность 10 секунд, перезарядка 3 минуты
Регенерация (Regeneration): 10%-ое увеличение скорости регенерации жизни как на отдыхе, так и в бою — наверное, самый полезный расовый бонус в игре. Сильно сокращает то время, когда игрок сидит и ждёт заполнения здоровья, а так же снижает расходы на пищу.
Живодёр (Beast Slaying): На 5% увеличения ущерба, наносимого Животным— бесполезно для игроков в PvP, однако, если вы проводите много времени за выполнением квестов или убивая животных для добычи шкур и отделки кож, это отличный бонус.
Мастер метательного оружия (Throwing Weapon Specialization): Тролли получают +5 к владению метательным оружием (Throwing Weapon) и луками (Bow).


Местоположение


Хотя племя Тёмного Копья изначально поселилось на островах Эха, они были преданы одним из своих — спятившим волшебником по имени Залазэйн (Zalazane). Вынужденные покинуть своё место обитания на островах, тролли Тёмного Копья построили рыбацкую деревню Сен'Джин (Sen'JinVillage) на берегу Дуротара. Из этой жалкой деревушки Тёмное Копьё вместе с союзниками атакует земли Залазэйна на островах Эха, намеренные отвоевать свой дом в джунглях любой ценой. Игроки-тролли начинают игру в той же локации, где и орки, и им не стоит ожидать долгого пребывания в деревне Сен'Джин после того как они выполнят те задания, которые их туда привели.

Как члены Орды, тролли установили поселения повсюду на территории Калимдора. Самый большой построенный троллям город в Орде - Деревня Теневой Добычи в Безутешье. Колдун-доктор Джин'зил установил маленькую заставу Малака'Джин в Горах Каменного Когтя. Совместно с Орками, Тролли построили рыбацкую застава Зорам’Гар в Ашенвале.


Лидеры


Вол'Джин
Вол'Джин (Vol'jin) — могущественный теневой охотник и один из самых коварных живущих троллей. Его отец, Сен'Джин, пал в битве, помогая Траллу и Орде, и Вол'Джин поклялся использовать все свои возможности и мудрость для того, чтобы править своим племенем так же, как правил бы его отец. Искусные стратегические ходы и смекалка Вол'Джина сослужили отличную службу Траллу на протяжении многих лет. Большую часть своего времени он проводит в городе орков Оргриммаре, советуясь с Траллом и помогая расширять защиту и влияние Орды в Калимдоре.


Мастер Гардин
Гардин (Master Gardin) — один из самых доверенных советников Вол'Джина. Вместе с молодым колдуном Залазэйном, Гардин руководил обучением мистике многих жрецов и магов Тёмного Копья. Однако Залазэйн сошёл с ума из-за мистических сил, которые он освободил. Сумасшедший колдун наложил проклятие на Острова Эха и изгнал Гардина и его сородичей. Теперь Гардин желает покончить с безумием Залазэйна и упокоить души его проклятых сородичей.


Нецивилизованные Тролли


Но большинство Троллей нападает на любого, даже на Троллей других племен. Тролли имеют сильную жажду крови. Нецивилизованные Тролли живут на обоих главных континентов, но большинство Троллей любят жить на юге. Джунгли около Залива Добычи в области Азерота заполнены Троллями Джунглей.

По общепринятым меркам других рас Тролли - примитивные дикари. Они полны темного мистицизма, суеверии и Вуду, но после более детального осмотра заметно, что они совсем не примитивные существа. Тролли - одна из самых древних рас Азерота (еще старше чем цивилизация Ночных Эльфов), хотя нынешнее состояние троллей не отображает их великую и неотразимую историю. Они проворны, хитры и полностью безжалостны, когда охотятся за добычей (без разницы является ли этой добычей животное или человеком). Была бы серьезная ошибка злить тролля на прихоти, считая их примитивными и глупыми. Многие люди посчитали так, и теперь их черепа являются неплохой безделушкой.

Есть несколько различных типов троллей в зависимости от их окружающей среды. На континенте Азерота есть серокожие Тролли Джунглей, которые населяют тропические леса долины Давящего Шипа. В человеческих землях Лордерона обитают зеленокожие Лесные Тролли - вечная угроза Высших Эльфов и Людей. На замороженном континенте Нортренде и в Кхаз Модане приютились Ледяные Тролли синего цвета кожи. Наконец, в древнем Лесу Ашенваля на Калимдоре находятся Темные Тролли с фиолетовой кожей, которые постоянно конфликтуют с Ночными Эльфами. В песках Танариса Песчаные Тролли построили новую цивилизацию.

Тролли говорят на различных акцентах. В то время как Лесные и Ледяные Тролли говорят на акценте, похожий на испанский языку, а Тролли Джунглей говорят с акцентом жителей Ямайки (типа yo, mon, так уж Близзард придумала). Хотя если Вы когда-либо спросите Тролля, то он будет заверять, что это тролльский акцент.


История


Две Империи: Тролли и Акири (16000 лет до WC1)
Около 16 000 лет назад (до того, как Ночные Эльфы вызвали в мир Пылающий Легион), Тролли занимали большую часть Калимдора (тогда это был единственный континент). Всего было 2 Империи Троллей - империи-близнецы, Империя Гурубаши (Gurubashi Empire) в Юго-восточных джунглях и Империи Амани (Amani Empire) в Центральном Лесу.

Были также мелкие племена, которые жили далеко на севере (в области, где теперь располагается Нортренд). Эти племена основали маленькую нацию, известную как Гундрак(Gundrak), но они никогда не достигали размаха или процветания Южных империй.

Гурубаши и Империи Амани недолюбливали друг друга, но редко воевали друг против друга. Причиной этого был их самый главный общий враг, которым была Третья Империя - цивилизация Ази'Акир (Azi'Aqir). Акири были интеллектуальными насекомыми, который управляли странами далекого запада. Эти умные жуки вели экспансивные войны и были поглощены уничтожением всей жизни Калимдора, отличной от них.

Тролли боролись с ними в течение многих тысяч лет, но им никогда не удавалось удержать истинную победу над Акири, уничтожив всех насекомых. Но в конечном счете, из-за постоянного натиска троллей, произошел раскол в Колонии Акири, тролли захватили земли колонии, насекомые сбежали, чтобы разделить Колонию на две в далеких северных и южных частях континента, прибыв на место, насекомые осели там, чтоб тролли считали, что разгромили Акири окончательно.

Два города - государства Акири появились в результате раскола - Азол-Неруб (Azjol-Nerub) в северных пустошах и Ан'кирадж (Ahn'Qiraj )в южной пустыне. Тролли подозревали, что были и другие колонии Акири ниже Калимдор, но их существование никогда не подтверждалось.

После изгнании разумных насекомых, дела в империях - близнецов возвратились к обычному руслу. После их большой победы цивилизация троллей расширилась, как никогда дальше. Это была самая большая Империя. Однако, древние тексты говорят о маленькой фракции троллей, которые отошли от Империи Амани и основали свою собственную колонию в сердце Калимдора.

Там, эти храбрые переселенцы обнаружили озеро, известное как Колодец Вечности, который преобразовал их в существ огромной силы. Некоторые легенды говорят, что эти предприимчивые тролли стали первыми Ночными Эльфами, хотя эта теория никогда не доказывалась.

Падение Империй (10000 лет до WC1)
Несмотря на неизвестное и темное происхождение, из истории ясно, что Ночные Эльфы пришли к власти сразу же после открытия ими Колодец Вечности. Несмотря на попытки троллей препятствовать экспансии новых агрессоров, Ночные Эльфы создали могущественную империю, которая быстро разрослась по Калимдору. Владея сильной смертоносной магией, с которой никогда не встречались суеверные тролли, ночные эльфы не имели осложнений в достижении того, что не смогли сделать когда-то Акири: победить две самых больших империи в мире.

Ночные эльфы систематически уничтожали оборону троллей и новые поселения. Тролли, неспособные противостоять разрушительному волшебству эльфов, должны были отступить в далекие земли, как и Акири. Ночные эльфы тогда были столь же хитры и кровожадны как дикие тролли - но до сих пор они отличаются вечной ненавистью и презрению к расе Троллей, а Тролли в свою очередь до сих пор не могут примириться с расой Эльфов. Империи Гурубаши и Амани исчезли в течение только нескольких коротких лет.

В конечном счете ночные эльфы обожглись своим тайным огнем, которым они так стремились управлять. Их опрометчивое использование волшебства заметил демонический Пылающий Легион. Демоны сокрушили большую часть цивилизации ночных эльфов. Хотя нет никаких записей, что Легион нападал в то время на остатки цивилизации троллей, но известно, что сражения имели место на всем материке.

В конце этого ужасного конфликта - известного как Война Древних - был разрушен Колодец Вечности. Ударная взрывная волна разрушила больший материк Калимдор. Центр континента опустился в море, оставив только маленькую группу нескольких континентов, былую мощь старого Калимдора.

Но благодаря взрыву большие куски и Амани и Гурубаши все еще существуют в наши дни в Квел’Таласе (Quel'Thalas) и Давящем Шипе (Stranglethorn) (соответственно). Королевства Азил’Акир (Azj'Акир ) - Азол-Неруб (Azjol-Nerub) и Ан'кирадж (Ahn'Qiraj) также выжили в существующих сейчас Нортренде и Танарисе (соответственно).

Обе цивилизации троллей потеряли друг друга и должны были отказаться от старого мира, который они знали, и начать все заново. Бесстрашные тролли восстановили их разоренные города, восстановив часть их прежних империи.

Гнев Пожирателя Душ (8000 лет до WC1)
Долгие столетия после Большого Разлом Мира были трудными для расы троллей. Голод и ужас были тогда обычным делом. Тролли Гурубаши, еле сводящих концы с концами, призывали помощь от древних, мистических сил. Хотя обе Империи троллей разделяли веру в большой пантеон примитивных богов, Гурубаши попали под влияние самого темного из них.

Хаккар Пожиратель Душ (Hakkar the Soulflayer), мерзкий, кровожадный дух, услышал молитвы троллей и решил помочь им. Хаккар дал его тайны крови к Гурубаши и помог им расширять их цивилизацию по всей долине Давящего Шипа (Stranglethron Vale) и нескольких островов Южных Морей. Хотя он принес им великую державу, Хаккар хотел все большего влияния на мир, чем другие боги.

Кровожадный бог потребовал давать души жертв ежедневно. Он мечтал о получении доступа к физическому миру, чтоб он мог пожрать кровь всех смертных существ. Вовремя Гурубаши поняли, за каким существом они ухаживали - и восстали против него. Самые сильные племена поднялись против Хаккара и его лояльных священников - Атал`аи (Atal'ai).

Об ужасной войне, которая последовала между последователями Хаккара и остальной частью племен Гурубаши, говорят только шепотами. Подающая надежды империя была разрушена магией, отпущенной между сердитым богом и мятежниками. И хотя сражение казалось самым безнадежным, троллям удалось разрушить олицетворение Хаккара и выслать его из мира.

Даже его священников Атал`аи (Atal'ai) в конечном счете сбежали из столицы Зул`Гараб (Zul'Gurub) и были вынуждены жить на болотах к северу от Stranglethron Vale. В тех темных Болотах Печали они построили большой храм их упавшему богу - Атал’Хаккар (Atal'Hakkar) - где они могли продолжить совершать жертвоприношения кровожадному богу...

Остальная часть племен Гурубаши распалась после того, как большая гражданская война оставила их Империю в руинах. Племена Skullsplitter, Bloodscalp и Darkspear разошлись, чтоб организовать свои новые империи в пределах обширных джунглей Давящего Шипа (Stranglethorn). Хотя хрупкий мир обосновался по сломанной империи, некоторые говорили о пророчестве, что Хаккар однажды будет рожден заново в этом мире - и в тот день - он проглотит весь мир.

Основание Квель'Таласа (6000 лет назад до WC1)
После долгих лет странствий, высшие эльфы, наконец, нашли землю, которая напоминала о Калимдоре. Глубоко, внутри северных лесов континента, они основали королевство Квель'Талас (Quel'Thalas) и поклялись создать могущественную империю, которая затмит их братьев Калдореев. К сожалению, они очень скоро узнали, что Квель'Талас был основан на территории древнего города троллей Амани, который для троллей был священным. Немедленно тролли начинают массами нападать на эльфийские поселения.

Упрямые эльфы, не желая бросать свою новую землю, использовали волшебство, которое они почерпнули из Колодца Вечности и держали диких троллей на расстоянии. Под лидерством Дат'Ремара, они были способны нанести поражение вооруженным бандам Амани, которые превосходили их численностью десять к одному. Некоторые эльфы, прислушиваясь к древним заветам Калдореев, чувствовали, что использование магии могло привлечь внимание посланников Пылающего Легиона. Поэтому, они решили прикрывать свои земли защитным барьером, который будет все же позволять им работать со своими заклинаниями. Они построили монолитные Рунные Камни (Runestones) в различных местах вокруг Квель'Таласа, которые отметил границы волшебного барьера. Рунные Камни, не только замаскированный волшебство эльфов от угрозы из других миров и измерение, но и помогло отпугивать суеверные банды троллей.

Время шло, Квель'Талас стал светлым памятником усилиям высших эльфов и их волшебному мастерству. Его прекрасные дворцы были обработаны в том же самом архитектурном стиле как древние залы Калимдора, и эльфы смогли вплести его с естественной формой земли. Квель'Талас стал светлым драгоценным украшением, который эльфы так долго создавали. Собрание Сильвермуна было основано как правящая сила Квель'Таласа, хотя Династия Санстрайдера поддерживала немного политической власти. Включая семь из самых великих лордов высших эльфов, Собрание работало, чтобы обеспечить безопасность стран эльфов и людей. Окруженные своим защитным барьером, высшие эльфы оставались не подчинившимися старым заветам Калдореев и продолжали использовать волшебство почти во всех аспектах своей жизни.

В течение почти четырех тысяч лет высшие эльфы жили мирно внутри изолированной безопасности своего королевства. Но, не смотря ни на что, мстительных троллей нельзя было так легко победить. Они плели интриги и заговоры в глубине лесов и ждали, пока вырастет численность их племен. Наконец, могущественный армия троллей вышла из темных лесов и еще раз осадила светлые шпили Квель'Таласа.

Аратор и Войны Троллей (2700 лет до WC1)
Племя людей, известное как Арати (Arathi), осознавало, что тролли становились слишком большой угрозой, чтобы её игнорировать. Арати желали привести все племена к своему правлению с той целью, чтобы они могли обеспечить объединенный фронт против банд троллей.

В течение шести лет, изобретательность Арати обходила и побеждала враждующие племена. После каждой победы, Арати предлагали мир и равенство побежденным людям; таким образом, они выиграли лояльность тех, кого побеждали. В конечном счете, племя Арати выросло и включило в себя огромное количество разрозненных племен, ряды его армии стремительно росли. Уверенные в том, что они могли удержать своими силами натиск троллей и даже затворнических эльфов в случае необходимости, военачальники Арати решили построить могущественную крепость - город в южном регионе Лордерона. Город - государство, названный Стромом (Strom), стал столицей нации Арати, Аратор (Arathor). С процветанием Аратора, люди на всем протяжении обширного континента путешествовали к югу под защиту и безопасность Строма.

Объединенные под одним флагом, человеческие племена развивали сильную, оптимистическую культуру. Торадин (Thoradin), король Аратора, знал, что таинственные эльфы в северных землях были под постоянной осадой троллей, но отказывался рисковать безопасностью его людей в защиту затворнических незнакомцев. Много месяцев прошло, и слухи о предполагаемом поражении эльфов начали сочиться вниз с севера. И лишь только тогда, когда изможденные послы из Квель'Таласа достигли Строма, Торадин понял, насколько действительно большой была угроза нападения троллей.

Эльфы сообщали Торадину, что армии троллей были многочисленны и придет время, когда тролли разрушат Квель'Талас, и после они будут идти дальше, чтобы напасть на южные земли. Отчаявшиеся эльфы, очень нуждавшиеся в военной помощи, торопливо согласились, чтобы обучить некоторых избранных людей владению магией в обмен на их помощь против банд. Торадин, подозрительно относящийся к любому волшебству, согласился помочь эльфам в случае необходимости. Почти сразу же, эльфийские волшебники прибыли в Аратор и начал обучать группу людей магии.

Эльфы увидели, что, хотя люди и были от рождения неуклюжи в использовании магии, но они обладали потрясающей естественной близостью к этому. Ста мужчинам преподавали самые основы волшебных тайн эльфов: не более, чем было необходимо сразиться с троллями. Убежденный, что их человеческие ученики были готовы помочь в борьбе, эльфы оставили Стром и отправились на север рядом с могущественными армиями Короля Торадина.

Объединенные эльфийские и человеческие армии столкнулись против подавляющей армии троллей у подножий Альтеракских гор (Alterac Mountains). Сражение продолжалось в течение многих дней, но неослабевающие армии Аратора, не уступали ни дюйма земли под атаками троллей. Эльфийские правители считали, что время настало, чтобы высвободить их магию на врага. Сотня человеческих магов и множество эльфийских волшебников вызвали ярость небес, и воспламеняла армии троллей. Природный огонь предотвращал жизненную регенерацию троллей и пожирал их искаженные формы изнутри.

Как только армии троллей сломали строй и попытались бежать, армии Торадина настигали их и вырезали каждого солдата. Тролли так и никогда полностью не оправились от этого поражения, и история никогда не увидит возвышения троллей как одной нации.

Падение… (около 2500 лет до WC1)
В это же время последние остатки древней империи Гурубаши распались на воюющие друг с другом племена. В результате кровавых битв между племенами в джунглях Давящего Шипа, племя Темного Копья было сослано со своих земель. Они оставили берега материка и стали жить на одном из многочисленных островов в Южных Морях.

А на севере распалась империя Амани в результате внутренних неурядиц, предоставив Высших Эльфам возможность расширить свою территорию, чем они и воспользовались. Остатки Амани живут теперь в различных лесах и племенах: Увядшая Кора (Witherbark), Покрывшиеся Мхом (Mossflayer), Скверная Ветвь (Vilebranch) и Revantusk. Многие тролли покинули Зул'Аман и обосновались в средних лесах, которые позже получат название Внутренние Земли, хотя Тролли Увядшей Коры также имеют поселения в Горной местности Арати. Рассеянные племена продолжали сопротивляться против расширения королевства Высших Эльфов, в том числе и на своей родине - Зул'Амане, но результат был малоэффективен.

Когда Орда орков прибыла на Азерот, у лесных троллей наступили перемены. Первая война не оказала никакого эффекта на лесных троллей. Зато в течение Второй войны Орда напала на Лордерон. Орда скоро позвала вступить в свои ряды лесных троллей. Лесные тролли, видя Орду как средство наконец-то уничтожать Высших Эльфов, с радостью ответили на призыв. Орда действительно напала на Квель'Талас, но вмешались армии Великого Альянса.

Орки были, в конечном счете, побеждены, окружены и размещены в резервациях. Тролли, не желая разделить участи орков, эгоистично отвернулись от бывших союзников и вернулись, еще более угрюмые, чем прежде, на свои лесные земли.

…и взлёт (0-25 годы от первого пришествия Орды)
Когда Тралл снова сплотил Орду и сбежал из Лордерона через море, его судна натолкнулись на вулканический остров. На острове были последние остатки забытого племени Темного Копья. Во главе с их стареющим лидером Сен'джином, Темное Копье помогло оркам в захвате человеческой заставы на острове. Когда неистующая армия мурлоков напала на деревню троллей, Тралл пришел им на помощь и вместе они победили водных монстров и их командира, Морскую Ведьму, хотя Сен'джин был убит в сражении. Заверяя клятву вечной благодарности Орде, тролли оставили остров, и вместе с орками отправились на поиски лучшей земли.

После того, как они достигли берегов отдаленного Калимдора, Случилось сражение у горы Хиджал. Там тролли при их новом руководителе, Вол'джине, боролись рядом с орками против Пылающего Легиона. После сражения утомленная Орда создали новую нацию. Тролли Темного Копья обосновались в южном Дуротаре и Островах Эха.

Предварительное перемирие между Альянсом и Ордой, заключенный у горы Хиджал, было разрушено, когда флот Кул Тираса напал на берега Дуротара. Острова Эха стали фронтом сражения, и всем троллям пришлось эвакуироваться с островов. Кул Тирас был побежден, но тролли остались в Дуротаре в их недавно построенной Деревне Сен'джина в юго-востоке Дуротара не далеко от островов Эха.


Тролли Джунглей (Jungle Trolls)


Злые тролли, населяющие многочисленные покрытые джунглями острова Южных морей славятся своей жестокостью, тёмным мистицизмом и каннибализмом. Варварские и подозрительные по своей природе, они горячо ненавидят все остальные расы. В период расцвета Империи Гурубаши тролли джунглей правили землями от долины Давящего Шипа в Азероте до островов Эха в Калимдоре и Гор Красного Хребта. Однако на вершине своей славы народ Гурубаши раскололся на несколько враждующих племён. Одно из этих племён, племя Тёмного Копья, было изгнано со своего острова, и ему пришлось отбиваться от смертельно опасных обитателей джунглей Давящего Шипа.


Тролли джунглей крайне хитры и коварны, у них племенное и глубоко систематизированное общество. Мужчины управляют всем; женщины до руководящих постов добираются редко. Каждое племя имеет вождя, который является или самым мощным воином в племени или самым опытным колдуном-доктором, вождь ведет своих солдат в бой против других существ. Племя также включает одного или более доктора-колдуна, которые помогают вождю советом и магией. Тролли джунглей - искусные охотники и смелые противники.

Известные как Тролли Гурубаши, в честь их древней Империи. Их столица, Зул'Гараб, расположена в Долине Давящего Шипа, вместе со многими меньшими городами, поселениями и деревнями, многие из которых - в разрушенном состоянии (Руины: Зул'Кунда (Zul'Kunda), Зул'Мамви (Zul'Mamwe), Зуулдала (Zuuldala), Кал'ай (Kal'ai), Бал'лал (Bal'lal), Зиатра'яаи (Ziata'jai), Джубувал (Jubuwal), Эбораз (Aboraz), Балиа'Мах (Balia'mah), Мизджах (Mizjah), Ткаши (Tkashi), Арена Гурубаши (Gurubashi Arena ) и Остров Джиллиджима (Gillijim's Isle)). Тролли Джунглей разделяют тот же самый пантеон богов с другими расами Троллей, и практикуют ту же самую религию Вуду, и также верят в духов. Бог Хаккар, кровожадный бог Троллей может быть вызван в наш мир ритуальной жертвой, играл очень важный роль в истории Троллей Джунглей, но Тролли отвернулись от него из-за его требований кровавых жертв.


История


История Троллей Джунглей начинается с рассвета цивилизации, когда Империя Гурубащи (Тролли Джунглей) и Империя Амани (Лесные Тролли) управляли от юга до севера Азерота, за исключением территории насекомых далеко на западе. После многочисленных катастроф Империя Гурубаши потеряла большинство своих стран вне Давящего Шипа, и Империя потерпела полных крах.


Общество


Племена Давящего Шипа все еще держатся за древний строй Троллей, включающий обычных шаманов и жрецов, охотников, воинов и разведчиков. Племена Давящего Шипа - среди самых кровожадных из любых других племен Троллей, среди них много Каннибалов, других охотников и варварских любителей плоти. Изгнанные Атал'аи в основном быди священники Хаккара, но многие из них были превращены в Бессмертные Трупы, Мумии и Скелеты, все для радости Хаккара.


Зул`Гараб


Более тысячи лет назад могущественная Империя Гурубаши была разорвана жестокой гражданской войной. Влиятельная группа жрецов троллей, известных как Атал`аи, призвали олицетворение древнего и ужасного бога крови Хаккара Пожирателя Душ. И хотя, в конечном итоге, жрецы были повержены и изгнаны большинством троллей, Империя пала. Изгнанные жрецы бежали далеко на север, в Болото Печалей, где возвели огромный храм в честь Хаккара, дабы подготовиться к его физическому воплощению в этом мире.

Со временем, жрецы Атал`аи обнаружили, что физическое воплощение Хаккара возможно только в пределах древней столицы Империи – Зул`Гараб. Но к своему сожалению, жрецы узнали о том, что их прошлые старания не прошли даром, и в самом сердце руин Гурубаши воплотился ужасный дух Пожирателя Душ.

Что бы подавить бога крови, племена троллей объединились и отправили своих Высших Жрецов в древний город. Каждый из жрецов был могущественным чемпионом одного из Верховных Богов – Летучая Мышь, Пантера, Тигр, Паук и Змея – но, несмотря на всё своё величие, они попали под влияние Хаккара. И теперь, Высшие Жрецы, обладающие поддержкой своих Верховных Богов, питаю мощь Пожирателя Душ. Любой из тех, кто осмелиться бросить вызов могущественному богу крови, в начале должен одержать верх над Высшими Жрецами.


Важные Люди=


Ган'Зулах (Gan'zulah) - лидер Племени Кровавого Скальпа, в состоянии войны с Племенем Злого Черепа.
Ана'Тек

Форма входа

Поиск


Copyright MyCorp © 2024