Lineage informer


Вторник, 23.04.2024, 18:41


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | PvP WoW | Регистрация | Вход

Наш опрос
Вы в первые на нашем сайте?
Всего ответов: 974

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Общая информация

Смерть
Игроки, которые будут убиты в PvP другим игроком или участвующем в PvP NPC должны ждать 2 минуты, прежде чем они смогут воскреснуть. Эта задержка не распространяется на игроков, воскрешённых другими игроками или использующих воскрешающие предметы.

Сопротивление Заклинаниям
Заклинания контроля, такие как Очарование (Charm), Страх (Fear) и Оглушение (Stun), теперь имеют убывающий эффект. Это значит, что если заклинание того же типа будет наложено на того же игрока, в течение 15 секунд, после того, как прекратилось первое, длительность второго уменьшится на 50%, время третьего уменьшится на 75%, а к четвёртому у игрока уже выработается иммунитет.

Сообщение "Зона Атакована"
Сообщение "zone under attack" теперь доступно в двух разных каналах. В начале игры они отключены. Для активации каналов напечатайте - /join LocalDefence или /join WorldDefence.

Дополнительная информация

  • Арена в Стренглефорне открыта для свободного ПвП. Игроки из обоих фракций могут убить любого на арене.
  • Вы может лечить доступных для ПвП NPC, но тогда вы будете сами введены в ПвП режим.
  • Имена членов вашей группы, участвующих в ПвП будут светло-зелёные.
  • Питомцы и тотемы не могут атаковать игрока в ПвП режиме до тех пор, пока вы сами не войдетё в этот режим.
  • Чтение заклинаний против игроков заметно выше вас по уровню будут иметь меньший шанс к удачному эффекту.

Дуэли

 

"Я вызываю вас на дуэль!"

Дуэли – это отличный способ выяснить, кто сильнее. Возможно, другой игрок оскорбил вас. Тогда вызовите его на дуэль! “ /slap playername ” . Вы можете сразиться на дуэли (один на один) с другим игроком из Альянса, либо из Орды.

Чтобы начать дуэль, выберете игрока, с которым хотите драться. Нажмите на его портрете правой кнопкой мыши и выберете “дуэль”. Также, вы можете выбрать игрока и напечатать “/duel” с этим игроком, или просто напечатать “/duel playername”.

Боевой флаг будет помещён рядом с игроком, предложившим дуэль, флаг сигнализирует, что дуэль может начаться. Игрок, которого вы вызвали на дуэль, должен принять вызов или вы не сможете атаковать его. Следите за цветом его имени. Оно станет красным, когда дуэль начнётся. Также, вы услышите соответствующий звук.

Если вы попытаетесь убежать слишком далеко от врага во время дуэли, появится специальное диалоговое окно, извещающее, что вы собираетесь покинуть дуэльную зону. "Вы покидаете дуэльную зону, штраф через Х секунд". Если вы проштрафились, сообщение о вашей трусости будет объявлено всему региону. Например: Игрок 1 сбежал от Игрока 2 во время дуэли.

Результат дуэли объявляется в определённом регионе (зоне). Например: Игрок 1 победил Игрока 2 на дуэли.

Подсказки

  • Некоторые игроки будут двигаться по кругу (обстреливая), особенно Разбойник. Вы должны будете найти оптимальную тактику боя.
  • Дуэли полезны для повышения скиллов.
  • Дуэли полезны для испытания новых заклинаний и свойств предметов.
  • Некоторые игроки считают жульничеством использование зелий во время дуэли. Вы можете поинтересоваться о правилах перед дуэлью.
  • Во время дуэли вы не можете принимать помощь от других игроков. Баффы остаются спорным вопросом.

Общие вопросы

Что я получу, если выиграю дуэль?
Вашей наградой будет оповещение всего региона, где вы находитесь о вашей победе. Также, вы отстоите свою честь.

Я что-то потеряю, если проиграю дуэль?
Пока ещё нет штрафа, так что деритесь сколько захотите.

Я могу умереть во время дуэли?
Скорее всего нет, хотя это иногда случается.

В будущем мы будем улучшать дуэли и их особенности.

Описание разработчиками системы PvP PvP - Player versus Player - игрок против игрока.
PvE - Player versus Environment - игрок против окружающей среды/монстров.
NPC - Non Player Character - не игровые персонажи(торговец, тренеры и т.д.).
 

1) Игрок против игрока (PvP)
Мы стараемcя сделать игру, в которой людям будет приятно как путешествовать по миру, так и принимать участие в битвах против других игроков, если они захотят этого. Мы создаём в нашем мире ситуации, которые заставляют противоборствующие фракции постоянно сталкиваться друг с другом. Часть наших квестов даёт вам задание на уничтожение вражеских NPC, другие квесты в зонах с разгоревшимся конфликтом, где мы позволяем игрокам принять участие в разрешении ситуаций. К примеру, в зоне Хилсбрад находятся рядом город людей и город нежити, и в городе нежити можно получить серию квестов, которые просят вас сходить в город людей и победить крестьян(NPC). Мы считаем, что это отличный способ напомнить игрокам, что они принимают участие в войне между альянсом и ордой. Это даёт каждой стороне причину не любить противополужную сторону.

Мы ввели различные языки для того, чтобы более четко обозначить разницу между игроками Орды и Альянса. Две стороны не смогут общаться друг с другом. Есть, конечно, возможность выучить язык противоборствующей стороны, но, опять же, изначальная невозможность общаться проводит дополнительную разделяющую черту между двумя фракциями.

Мы хотим создать уникальную систему PvP, а также дать игрокам возможность участвовать в сражении против другого игрока, при общем согласии. Во многих MMORPG играх группы любителей PvP и группы любителей путешествовать и сражаться с монстрами(PvE) разделены друг от друга. В некоторых играх PvP является основным направлением в игре, в других же основной упор делается на приключения и битву с монстрами. Для некоторых игр создаются специальные PvP-сервера с определёнными правилами, даже если игра ориентирована на PvE. Мы хотим исправить такое положение в играх и сделать игру интересную, как для людей кому нравиться путешествовать и исследовать мир, так и для любителей PvP сражений. Это является сверхсложной задачей.

2) Командный ПвП
 Нашей задачей было сделать нашу ПвП систему ориентированной на команду. Если Вы посмотрите на спорт или даже на соревновательные игры, то всегда намного интереснее и веселее быть в команде, а не играть одному.

В игре Вы получаете очки чести (Honor), убивая врагов вашего или близкого к вашему уровня. Если вы убьёте игрока или NPC, который выше вас уровнем, то получите ещё больше очков чести. Существуют также командно-ориентированные задачи. Если ваша команда выпоняет больше поставленных в мире задач чем другие участники PvP, то вы получаете больше очков чести, которые и являются важной наградой в PvP.

Командно-ориентированные задачи включают в себя убийство важных NPC противоположной фракции и контроль спорной территории. К примеру, если игроки альянса смогут убить вождя Тралла в Оргримаре, то вся PvP комманда Альянса будет получать намного больше очков чести в этот день. Существует, также, множество индивидуальных наград для игрока.

3) Поля битв(Battlegrounds)
Схоже с этим работают и поля битв - если у вас получилось захватить поле битвы, то ваша сторона получит очки чести. В ваших же интересах объединяться в команды игроков для выполнения командных задач потому, что это выгодно всем. Для путешествий в эти зоны будут определённые причины, включая командо-ориентированные задачи. Возьмём к примеру Ваше первое поле битвы - Долина Алтерак, которая находится недалеко от Алтеракских гор. Она выглядит как любая другая зона. В ней вы найдёте монстров, квесты, город Орды и город Альянса. Квесты здесь с очень хорошими наградами (так как вы находитесь в зоне PvP), а это может послужить большим соблазном придти сюда, а после пополнения численности вашей стороны в этой зоне, Вы, возможно, захотите со всеми игроками напасть на вражеский город. Если вам удастся убить командира города, то их город будет уничтожен, а ваша сторона получит заслуженные очки чести (Honor points).

В будущем, мы хотим сделать поля битв ещё более интересными, добавив осадные орудия. Мы начнём их разрабатывать после того, как игра начнёт продаваться. Мы намерены сделать катапульты и другие осадные орудия для того, чтобы защита города была для игроков поистине тяжёлым и интересным испытанием. После появления осадного оружия для победы над другой стороной будет необходимо не убивать вражеского NPC, а уничтожать вражеские строения.

4) Система званий в PvP
Обычно, в конце каждого дня, мы считаем сколько очков чести было заработано каждой стороной. Мы начинаем с базового значения, а затем добавляем очки чести, заработанные при убийстве вражеских NPC и при захвате поля битвы. Затем общая сумма чести распределяется между всеми игроками, кто участвовал в PvP битве сегодня. Ваш процент чести определяется вашим вкладом в общую копилку - обычно количество совершённых вами убийств, за которое вы получали очки чести. Чем больший вклад в битве вы внесли, тем выше будет ваш уровень чести.

Честь - основная концепция нашей системы званий в PvP. Вы получаете очки чести за убийство оппонентов вашего уровня и близкого к вашему. Существуют также бесчестные убийства - это убийства игроков и NPC низких уровней, а особенно за убийство не агрессивных NPC, таких как мастеров грифонов и персонажей, дающих квесты. Если вы часто бесчестно убиваете врагов, то ваш ранг станет негативным, вы потеряете часть опыта и станете доступным для атаки обоим фракциям. Если вы в любой из дней участвовали в PvP, то получите часть очков чести за этот день. Если не участвовали, то получите 0 очков чести.

В конце каждой недели мы даём игрокам соответсвующие им звания, подсчитав определённым образом их честные и бесчестные убийства, их помощь команде, общий уровень отваги, набранный фракцией, и процент заработанный игроками. В итоге каждый игрок получает военное звание, которое отражает его успех в PvP. Это звание станет отличительным знаком игрока, устрашающим врагов и вызывающем уважения у своих союзников.

Самые высокие в рейтинге PvP игроки становятся офицерами, получают специальные офицерские накидки и доступ в офицерсие казармы. Данная система позволяет соревноваться между игроками, выделяя самых умелых и успешных PvP игроков. Рейтинг будет регулярно обновляться на каждом сервере и посмотреть его можно не только в игре, но и на оффициальном сайте.

5) Награды за PvP
Простое участие в PvP предоставит вам такие награды, как звание и уникальные командные накидки. После того, как вы удачно продвинетесь в рангах и будете больше участвовать в PvP, то станете получать скидки у торговцев вашей фракции и будете награждены такими вещами, как плащи, кольца, оружие и разные виды брони.

Самые высокие в рейтинге PvP игроки становятся офицерами, получают специальные офицерские накидки и доступ в офицерсие казармы. В них вы сможете купить редкие вещи, которые можно использовать только накопив определённый ранг и уровень чести. Лучшие из офицеров могут получить контроль к уникальным ездовым животным и эпическим вещам.

Лидеры каждой расы в PvP-рейтинге получают уникальные возможности, такие как титул защитника города своей расы и возможность телепортироваться в родной город.

Подсказки для игры на PvP серверах

Сервера Расовой Войны позволяют игрокам Орды и Альянса сражаться между собой, наряду с остальными монстрами. Некоторые игроки предпочитают принять вызов живых оппонентов, а не драться против монстров/персонажей, управляемых компьютером/сервером. Причин на это много: больше стратегии и тактики, увлекательность, возбуждение от победы над настоящим игроком, представляя реакцию побеждённого соперника. Серверы Расовой Войны могут не подойти всем, так что подумайте, перед тем как присоединяться к нему. Вы должны быть достаточно подготовлены для сражения с высокоуровневыми врагами, готовыми напасть на вас в самый неожиданный момент. Вы также должны быть готовы к тому, что можете провалить квест из-за вмешательства врага. Будут особенно тяжёлые квесты, которые находятся на вражеской территории. Вам нужно будет отвлечь, либо уничтожить вражеского игрока, чтобы выполнить квест.

Нападение

Крупные Рейды
Рейды на вражескую территорию требуют выдержки и координации множества игроков.

Уровень
Уровень персонажа очень важен. Постарайтесь найти как можно больше высокоуровневых игроков.

 

Приведите Большое Количество Игроков
Количество играет важную роль при рейде на вражескую территорию. Постарайтесь привести как можно больше игроков. Враг с лёгкостью может позвать подкрепление через канал чата, так как они ближе к своим родным землям. К тому же некоторые игроки могут испугаться и убежать, что приведёт к значительному поредению ваших рядов. Заключайте союзы с другими гильдиями, чтобы заручиться их поддержкой. Если атака провалится, в следующий раз приведите больше игроков!

Создайте Канал Чата
Создайте канал Чата для общения. Для наилучших результатов позвольте только лидерам разговаривать и попросите остальных игроков молчать. Иначе, канал чата превратится в анархию, и остальные игроки смогут давать неправильные команды, тем самым, нарушая порядок в рейде.

Будьте вместе
Держитесь рядом. Нужно побеждать количеством. Не оставляйте своих союзников позади. Подождите и перегруппируйтесь, если игроки разбежались по сторонам.

Выберите Наилучший Путь
С умом выбирайте дорогу к вражеской базе. Иногда лучше идти вне дороги и проторенных путей, чтобы вас не заметили до атаки.

Группы
Вам решать, как организовывать атаку. Для успешного рейда требуется группирование игроков по определённым классам. Каждая группа имеет свои цель и назначение во время атаки. Возможно, вам нужен жрец в каждой группе. Также есть вероятность, что вам захочется сформировать группы, состоящие только из определённых классов, таких как Разбойники или Маги.

Момент неожиданности
Неожиданное нападение играет большую роль. Конечно же, наилучшая атака - когда противник не ожидаёт её. Постарайтесь нанести как можно больше ущерба (убивая NPC и вражеских игроков) прежде чем враг поймет, в чём дело. В этом случае, очень важно держать ваши планы в секрете. Это может оказаться нелёгкой задачей, если вы приведёте очень много игроков.

Назад/Отступаем!
Если у вас проблемы во вражеском городе - отступайте. Ведь когда вы сражаетесь во вражеских городах, вам также приходится иметь дело со стражей. Если вы отступите, вы будете сражаться только с вражескими игроками.

Маленькие Набеги
Маленькие набеги могут оказаться очень полезными с высокоуровневой, организованной и опытной группой. Эти рейды могут ввести врага в заблуждение. Противник будет думать, что вы атакуете гораздо большим количеством игроков. Главное в такой атаке - неожиданность и много беготни. Кратковременные атаки маленькой группой могут посеять много хаоса.

Смерть
На данный момент, если вы погибаете на вражеской территории, вы воскрешаетесь на ближайшем кладбище, принадлежащем либо альянсу, либо орде. Также, примите во внимание, что призраки из разных фракций могут видеть друг друга.

Вражеские Регионы против Дружественных/Нейтральных
Враг имеет преимущество в своём регионе. У них могут быть шпионы (которых вы не можете атаковать), всюду преследующие вас. Они могут нанести удар первыми, но вы не можете их атаковать, если они первыми не начнут сражаться.

Приманка
Хороший способ для убийства низкоуровневых врагов, которые обычно не лезут в самую гущу боя, на их территории - это привести низкоуровневого союзника как приманку. Убедитесь, что враг видит вашего союзника, а не вас, и когда он попадётся на уловку, вы сможете атаковать его.

Другие Подсказки
 

  • Держите Healthstone наготове. Скорее всего, вам он понадобится для ухода с поля битвы. Если ваша атака провалится, вам надо будет отойти в сторону и использовать его.
  • Возьмите Зелья восстановления здоровья. Пусть союзники используют на вас и на вашей группе как можно больше баффов, чтобы сделать вашего персонажа намного сильнее.

Оборона

Обороняйтесь!
Защищайте своё королевство! Возможно, найдутся войны, способные защитить свои земли, однако, возможно и вас призовут на защиту родины. Вот некоторые подсказки:

Найдите больше информации
Узнайте, где находится враг и каково состояние его атаки. Если они терпят поражение, ваши услуги не требуются. Если враг побеждает, вступите в битву и помогите оттеснить врага. Частенько посматривайте на главный чат и налаживайте связи, которые будут извещать вас о событиях с поля боя. Также, сообщите своим союзникам, где происходит сражение, чтобы они могли присоединиться. Гильдии очень эффективны для распространения информации и защиты от атак.

Количество
Приведите как можно больше игроков для помощи.

Используйте Стражей/Дружественных NPC.
По возможности, заманите противника к самым сильным стражам, которые помогут вам в обороне.

Другая Информация

Атакован во время выполнения квеста
Если вы находитесь в нейтральном или вражеском регионе, существует вероятность быть атакованным во время выполнения квеста. Вы должны помнить об этом. Если вы пытаетесь повысить уровень, вам нужно отыскать местность, где враг вряд ли будет атаковать - что снижает риск конфронтации. Также, вы можете повышать уровень в инстанс зонах, где враг не может атаковать вас.

Дежурство возле тела
Если противник начинает дежурить (ждать возле вашего трупа пока вы возродитесь) возле вашего тела, у вас есть несколько решений:

  • Зона возрождения достаточно велика, так что вы можете выбрать место далеко от врага. Возродитесь и убегите от него.
  • Подождите. Вы можете дождаться его ухода. Можете просто нажать alt-tab и заняться своими делами, пока он будет тратить время.
  • Пусть кто-нибудь отгонит врага от вашего трупа.
  • Возродитесь, отбегите, а затем используйте Healthstone.

Типы серверов

PvE - Игрок против Окружающей среды

Игроки имеют возможность атаковать почти всех NPC вражеской фракции, в том числе продавцов и NPC, дающих квесты. Если игрок начнёт атаковать NPC другой фракции, вражеские игроки смогут найти и убить атакующего. Как только NPC будет атакован, игроки из той же фракции получат системное сообщение, показывающее, что определённый город подвергся нападению. Примите во внимание, что некоторые NPC не всегда будут доступны. Если NPC был убит, игрок должен подождать, пока он возродится.. PvP на стандартном PvE сервере:

  • Атака NPC противоположной фракции
  • Атака игрока, который атаковал NPC
  • Помощь игроку, участвующему в PvP
  • Активируется, когда вы заходите во вражеские города

Игроки также будут иметь возможность включать PvP по своему желанию, используя команду /pvp. Как только был включён PvP, неважно как, он будет задействован ровно пять минут. Скоро все стандартные сервера будут включать согласованную PvP систему, называемую Battlegrounds. Как только Battlegrounds будут реализованы, игроки смогут атаковать других игроков, защищающих свои города от нападения.

PvP - Сервер Расовых Войн: Орда против Альянса

Сервер Расовых Войн: Орда против Альянса играет важнейшую роль для команды разработчиков, помогая им тестировать баланс рас и классов. Концепции PvP будут полностью перенесены в этот сервер. Однако теперешний PvP сервер не является финальной версией. До момента финального релиза игры он подвергнется ещё многим доработкам и улучшениям. Новый патч включает только базовые идеи PvP сервера. На сервере расовых войн, название территорий будет появляться при входе в соответствующую зону. Это название будет нести дополнительную информацию, о её статусе. К тому же, мини-карта будет определённого цвета, сигнализируя, кто контролирует зону:
Зелёный = Дружественная
Красная = Враждебная
Жёлтая = Нейтральная

Игроки смогут инициировать PvP битву, смотря на какой территории они находятся:

  • Игроки на дружественных территориях находятся в безопасности, пока не захотят вступить в бой с игроками из другой фракции.
  • Игроки на вражеской территории всегда подвержены риску быть атакованными.
  • Все игроки могут быть атакованы в нейтральной зоне.

Действия, которые активируют PvP статус, на сервере расовой войны:

  • Войти или находиться на вражеской территории
  • Войти или находиться на нейтральной территории
  • Атаковать NPC другой фракции
  • Атаковать другого игрока
  • Помогать игроку, участвующему в PvP

Игроки также будут иметь возможность включать PvP по своему желанию, используя команду /pvp. Как только был включён PvP, неважно как, он будет задействован ровно пять минут

Форма входа

Поиск


Copyright MyCorp © 2024