Lineage informer


Понедельник, 29.04.2024, 20:56


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Таурены | Регистрация | Вход

Наш опрос
Вы в первые на нашем сайте?
Всего ответов: 974

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На протяжении бесчисленных поколений, животноподобные таурены кочевали по равнинам Бесплодья (Barrens), охотились на могучих кодо и черпали мудрость у своей бессмертной богини — Матери-Земли (the Earth Mother). Разбросанные по всей земле кочевые племена объединяла лишь ненависть к их заклятому врагу — мародёрствующим кентаврам. В поисках помощи в борьбе против кентавров, вождь Кэйрн Кровавое Копыто (Cairne Bloodhoof) объединился с воеводой Траллом (Warchief Thrall) и другими орками, недавно прибывшими на Калимдор.
С помощью орков Кэйрн и его племя Кровавого Копыта смогли изгнать кентавров и закрепить луга Мулгора (Mulgore) за собой. Впервые за сотни лет у тауренов появилась земля, которую они по праву могли называть своей. На обдуваемой ветрами вершине Грохочущего Утёса (Thunder Bluff) Кэйрн построил убежище для своего народа, где таурен из любого племени был желанным гостем. Со временем, разрознённые племена тауренов объединились под предводительством Кэйрна. Некоторые племена всё ещё не могут прийти к согласию относительно дальнейшего пути их нации, но все согласны, что Кэйрн — самый мудрый и наиболее подходящий лидер, который поведёт их в будущее. Хотя благородные таурены миролюбивы по своей природе, обряды Великой Охоты (The Great Hunt) почитаются как сердцевина их духовной культуры. Каждый таурен, не только воины, ищет в себе как охотника, так и дитя Матери-Земли.


Описание


Равнины Калимдора долго были домом этих огромных кочевников. Таурены - раса шаманов, охотников и воинов, которые давно развили сложную культуру и систему ценностей без строительства крепостей, стали или войны. Нельзя сказать, что Таурены являются расой пацифистов, когда потревожены конфликтом, Таурены становятся опаснейшими противники, которые используют каждую унцию своей силы чтобы раздавить своих врагов.
Таурены, одним словом, наиболее стойкая раса, воплощающая сильный и тихий дух. Все другие расы воспринимают Тауренов как мудрую и опасную раса. Таурены редко говорят, если для этого нет стоящих причин, предпочитая действовать. Однако как только Таурены начинают взаимодействовать с компаньонами, он начинают более открытый и восторженный обмен словами. С тех пор, как Таурены встретились с представителями других рас, они стали еще более тихи и иногда кажутся задумчивыми.
Таурены не любят кровопролитие, поскольку в их глубоких духовных верованиях нет места для войны. Старшины племени решают большинство проблем, или два Таурена могут решить конфликт ритуальным вызовом, напоминающим поединок. Став членами Орды, самосозерцательная раса ввязалась во все большее множество конфликтов, создавая спрос на Тауренов воинов и целителей. Многие должны провести время, раздумывая о своих действиях, которые они выполняют на поле сражения. Взятие другой жизни, является ли она человеческой или животной, является актом, наполненным большим значением для Тауренов.
Война с Пылающим Легионом и давняя борьба с кентаврами очень сильно уменьшили их население. Их вступление в Орду спасло их от вымирания. Их жизнь в Орде практически не изменилась. Таурены очень внимательно относятся к каждому из своего вида, ведь их осталось очень мало. Каждая семья поощрена воспитать так много детей, сколько она может. Очевидно, это ограничивает число женщин в рядах воинов, много женщин выбрали путь шаманов.


Особенности


Таурены - большие, мускульные гуманоиды с головами, похожими на быков, при этом не испытывают никаких проблем с координацией, хотя внешне они кажутся неуклюжими из-за своего размера. Мужчины тауренов достигают до 2,3 метров и 180 килограмм, в то время как женщины обычно около 2,1 метра высотой и немного легче. Таурены состоят в основном из мускулов, невероятно развив телосложение, что весьма подходяще для боя. Мягкий, пушистый мех (обычно весьма короткий) покрывает тело Таурена, грива, растущая на голове и шее, длинные руки. Окраска может варьироваться от темного до светлого и даже белого цвета, иногда можно встретить пятна разных цветов на разных местах тела. Окрас шерсти очень часто передается по наследственной линии. Рога - самое главное, что можно отметить у мужчин, хотя все Таурены, в том числе и женщины, имеют рога. Таурены живут в среднем 95 лет, реже - до 110.
Таурены любят носить естественную одежду - из ткани и кожи. Они ценят драгоценности, в особенности прекрасные безделушки из слоновой кости и янтаря. Из этих материалов они делают браслеты или ожерелья и иногда украшают ими свои рога или запястья рук.


Фракция


Орда. Когда Таурены столкнулся с орками Орды Тралла, они признал орков как духовных братьев. Никакая другая раса не разделила такую участь. В то время как Таурены видят орков и троллей как друзьей, они редко доверяют Отрекшимся.
Таурены также не имеют никакой неприязни к членам Альянса, если те не угрожают им, хотя они делают исключение для высших эльфов. Дух этих эльфов настолько заражен тайной магией, столь ядовитой для Тауренов, это зловоние Таурены не могут терпеть долгое время. Но если Высших Эльфов Таурены могут терпеть, то встреча Таурена с Кровавым Эльфом - практически всегда кровопролитная. Ночные эльфы - как раз иной случай, Таурены иногда рассматривают их с опасением. Ночные эльфы и Таурены сосуществовали на Калимдоре в течение многих столетий, и Таурены долго рассматривали Кадореев как мифических полубогов, наделенные силой природой.
Также Таурены недолюбливают Гоблинов и Дварфов Айронфорджа (к клану Дикого Молота они нейтральны), так как они раскапывают их священные земли.


Вера


Для Тауренов природа - мать мира, и их вера заложена с их сердцах, бьющихся в ритме природы. Таурены связаны с отливом и потоком мира. Они чувствуют дух земли и их предков, и они общаются с этим духом для мудрости и знаний. Эта связь проявляет в их анимистической культуре, где друиды и шаманы стоят бок о бок с воинами и охотниками. Таурены не видят различия между почитанием природы и охоты; охотиться значит уважать дух природы. Предания и легенды передаются устно, хотя у Тауренов есть своя система письменности, основанная на знаках, подобно иероглифам. Поскольку Мать-Земля - женщина, то большинство женщин Тауренов издревле становились шаманами. Кем на самом деле является Мать-Земля никто не знает , возможно это Аспект Жизни Алекстарза, может быть Теразан, элементаль Земли, а может быть это другое божество, типа Аку’Май и Ула’Тек.


Имена Тауренов


Язык Тауренов звучит часто резко и низко, что отражено на их имена. Фамилия передается через поколения. Если Таурен выполнил некоторое событие, которое произведет впечатление на старших его племени, он может увековечить это событие в своей новой фамилии.


История


Легенды Тауренов


Туманы Рассвета


Перед Веком Памяти (Age of Memory), ещё во времена правления Старых Богов, нежная Мать-Земля (Earthmother) дышала парами золотого тумана рассвета (Mists of Dawn). Там, где коснулись земли янтарные облака, чтобы отдохнуть, появились бесконечные поля пшеницы и ячменя. Это был венец ее работ – большое поле Жизни и Надежды...
Глаза Мать-Земли смотрели вниз на землю, Мать-Земля вдохнула в них жизнь. Ее правый глаз, Ан’ши - Солнце (An'she), давал теплоту и свет земле. Ее левый глаз, Му’ша - Луна (Mu'sha), давал мир и сон существам зари. И такой была мощь ее пристального взгляда, что Мать-Земля закрывала один дремлющий глаз при каждом повороте неба. Таким образом, ее пристальный взгляд любви превращал день в ночь при первой заре мира.
В то время как правый глаз смотрел вниз на золотой рассвет, нежные руки Мать-Земли проходили через золотые равнины. Везде, где прошла тень ее рук, появлялись существа с щедрыми сердцами. Шу'хало (Таурены) были созданы, чтобы восхвалять их любящую мать. Там, в бесконечных полях рассвета, дети земли убедились в её всемогущество и поклялись благословлять ее имя до заключительного затемнения мира.


Горе Мать-Земли


Поскольку дети земли бродили по полям рассвета, они слушали темные шептания, доносившиеся из глубокого нижнего мира. Тихие злые голоса рассказали детям земли об искусстве войны и обмана. Многие из Шу'хало попали под влияние тени и перешли на пути преступного намерения и зла. Они отвернулись от своих братьев и, оставив своё племя, пошли кочевать по равнинам.
Сердце Мать-Земли было опечалено поведением их детей, она не смогла наблюдать за их падением. В своем горе, она оторвала свои глаза и забросила их на звездное небо, вращающееся вокруг бесконечности. Ан’ши и Му’ша, стремясь ослаблять горе других, могли только преследовать друг друга, бегая поперек неба. Близнецы все еще преследуют друг друга с каждым поворотом мира, меняя день и ночь.
Хотя уже слепая, Мать-Земля не могла долго оставить мир расвета. Она постоянно слушала ветер и он узнавала от него все, что происходило поперек полей рассвета. Её тёплое сердце было всегда с ее детьми - и ее мудрость и любовь никогда не покидали их.


Белый Олень и Луна


В бесстрашных сердцах ее чистых детей Мать-Земля поместила любовь к охоте. Существа первого рассвета были дикими и жестокими. Они скрывались от Мать-Земли, находя утешение в тенях и диких местах земли. Шу'хало охотились на этих животных везде, где они могли быть найдены и приручали их с благословением Мать-Земли.
Один большой дух все время ускользал от них. Это был Апа'ро (Apa'ro) (известный как Малорн (Malorne) у ночных эльфов), гордый олень белоснежного меха. Его рога касались крыши небес, и его могущественные копыта при ходьбе доходили до глубоких мест мира. Шу'хало охотились на Апа'ро на краю мира расвета - и им удалось заманить в ловушку гордого оленя.
Стремясь убежать, большой олень прыгнул в небо. Но когда казалось, что его спасение близко, его могущественные рога запутались в звездах. Хотя он бодался и боролся, Апа'ро не смог освободиться сам от небес. Му’ша нашла его, поскольку она преследовала своего брата, Ан’шу, вслед за рассветом. Му’ша увидела могущественного борющего оленя и сразу же влюбилась в него.
Хитрая Луна заключила сделку с большим оленем - она освободила бы его из ловушки звезд, если он любил бы ее и закончил ее одиночество. Апа'ро согласился.
Вскоре у Му’ша и Апа'ро родился ребёнок. Ребёнок, полубог, родился в затененных лесах ночи. Его назвали Ценариусом (Cenarius), и он гулял по звездной дорожке между бодрствующим миром и королевством небес.


Повелитель леса и Первые Друиды


Ценариус рос и все больше походил на своего гордого отца. Брат и деревьев и звезд, большой охотник бродил по далеким местам мира и пел песни гармонии зари. Все существа поклонялись перед его изяществом и красотой - не было более хитрого существа, чем сын Луны и Белого оленя.
Возмужав, Ценариус помогал Шу'хало и говорил с ними о поворотах мира. Дети земли знали его как своего брата и поклялись помогать ему в заботе о полях жизни и любимых существ великой Мать-Земли.
Ценариус учил детей земли говорить с деревьями и растениями. Шу'хало стали друидами и помогали здоровью земли. Многие поколения Шу'хало охотились с Ценариусом и сохраняли мир от теней, которые шептали глубоко внизу.


Нападение Кентавров


Поскольку туманы рассвета исчезли и Век Памяти окончился, полубог Ценариус пошел искать свой собственный путь через поля мира. Шу'хало (Таурены) были опечалены его уходом и забыли большую часть друидских знаний, которые он когда-то преподавал им. Поколения сменялись поколениями, и они забыли, как говорить с деревьями и лечить земли. Темные шепоты из глубины мира вновь дошли до их ушей.
Хотя дети земли старались не слушать злое шептание, случилось новое ужасное проклятие. Из черных стран запада пришла орда смертоносных существ - кентавров. Каннибалы и разрушители, кентавры напали на Шу'хало как чума. Хотя войны и охотники боролись с благословением Мать-Земли в своих сердцах, кентавров невозможно было победить, так много их было.
Шу'хало пришлось оставить их наследственные земли и скитаться по бесконечным равнинам как кочевники. Гонимые кентаврами, они не могли оставаться в одном месте подолгу. Но тогда уже в те времана появилось пророчество, что однажды надежда вернется - и рассеянные племена Шу'хало найдут новый дом под тенью любящих рук Мать-Земли.


Настоящее


Легенды этого мира редко ошибаются. Присоединившись к Орде, Таурены решили закончить кочевой образ жизни, с помощью новых союзников они смогли выгнать ентавров с своих древних земель Мулгора.
Не все Таурены мирные. Клан Мрачного Тотема, во главе с Магатой Мрачный Тотем, желает придти к власти, и в бескрайних землях Каимдора они готовят свой заговор, дабы лишить лидерства Керна Кровавого Копыта, Вождя Тауренов. В своих стремлениях они готовы сотрудничать даже с мертвыми.
В то же самое время, Malfurion Stormrage, Ночной Эльф, был пойман в ловушку внутри Изумрудного Сна, а Зеленые Драконы начали странно себя вести, нападая на всех, кто находится рядом. Друиды Эльфов и Тауренов расследуют эти события, но не распространилось ли безумие ночного кошмара на сами эти расы?


Геймплей


Таурены физически являются самой рослой игровой расой и несколько расстраивают начинающих игроков, потому что, со всей их силой, у тауренов есть лишь один класс для ближнего боя — воин, а также они кажутся более медленными, чем другие расы. Хотя все расы на самом деле бегают с одинаковой скоростью, таурены кажутся медленными, потому что у них анимация персонажей требует меньше движений для прохождения фиксированного расстояния (именно поэтому гномы выглядят быстрее). Другие доступные расе классы — шаман, охотник и друид — не являются чистыми боевыми или магическими классами, и освоение игры за них отнимает немало времени. Это одна из причин, по которым основной город тауренов, Грозовой Утёс, чаще всего пустует, и встречается поразительно мало игроков-тауренов, по сравнению с орками и нежитью. Лишь тролли ещё менее популярны.


Умения тауренов


Все таурены разделяют следующие характеристики:
Боевой топот (War Stomp): Активируйте, что бы ошеломить противника в пределах 5-ти ярдов - длится 2 сек - задержка 2 мин — отличная оглушающая сила, которая, вместе с Выносливостью, делает тауренов ужасно хорошими воинами, особенно для PvP.
Выносливость (Endurance): Увеличение максимального количества здоровья на 5%.
Культивирование (Cultivation): 15 увеличение навыка Травничества — отлично вписывается в тематику расы, но может показаться слишком ограничивающим игрокам, которые хотят испробовать другие наборы навыков.
Друг природы (Nature Resistance): Все Таурены получают +10 сопротивлению магии Природы — хорошая вещь для большинства земель тауренов, и она должна помочь при столкновениях с ночными эльфами в PvP.


Местоположение:


Один из шести великих городов World of Warcraft, Грохочущий Утёс (Thunder Bluff) лежит на холмах, возвышающихся над зелёнеющими пастбищами Мулгора (Mulgore) в сотни футов от земли. Когда-то кочевники, таурены основали город не так давно — как центр для торговых караванов, путешествующих ремесленников и всевозможных изобретателей. Этот гордый город также является убежищем для многих охотников, выслеживающих свою опасную добычу в Пустошах (Barrens) и прилегающих территориях. Длинные мосты из верёвок и древесины перекинуты через пропасти между холмами, и на каждой вершине раскинулись шатры, хранилища, красочно расписанные тотемы и пристанища духов. Могучий вождь Кэйрн Кровавое Копыто правит шумным городом, заботясь о том, чтобы объединённые племена тауренов жили в мире и безопасности. У Грохочущего Утёса вторая по путанности планировка среди всех центральных городов — в этом он уступает только Оргримару (Orgrimmar). К тому же, чаще всего он пустует, но не из-за путанности, а потому что большая часть квестовых линий для средних уровней проходит мимо него, в нём нет дома аукционов, и он почти не предоставляет таких услуг, которые нельзя было бы найти в Оргримаре или на Распутье (Crossroads) (если вы играете за Орду, в конце концов вы окажетесь на Распутье). Построенный совсем недавно, в этот город пришло большинство Тауренов, приносяй с собой свои самые священные тотемы. Грохочущий Утёс быстро стал духовным центром культуры Тауренов. Более молодые Таурены едут туда после посвященя из Гор Красных Облаков, места, где молодежь учиться охотиться, бороться и общаться с духами.


Лидеры


Кэйрн Кровавое Копыто (Kairne Bloodhoof)
Кэйрн посвятил себя служению своему народу и обеспечению его безопасности в погрязающем во тьме мире. Выдающийся воин, Кэйрн считается одним из самых опасных живых существ в мире. Несмотря на его силу и доблесть, он мягок характером и стремится лишь к миру и спокойствию открытых равнин. Ходят слухи, что если бы он мог переложить обязанности вождя на кого-то другого, Кэйрн незамедлительно покинул бы Грохочущий Утёс и вернулся бы в дикие земли. Многие считают, что он готовит своего сына, Бэйна (Baine), чтобы тот занял его место, когда придёт время.


Магата Мрачный Тотем (Magatha Grimtotem)
Магата является старейшиной могучего клана Мрачного Тотема (Grimtotem). Одарённая шаманскими силами ещё в юности, Магата боролась за власть и престиж почти всю свою жизнь. Она стала матриархом клана Мрачного Тотема как следствие брака по расчёту, причём многие подозревают, что она сама его и устроила. Однако, впоследствии она потеряла своего супруга в непредвиденном несчастном случае в горах. После смерти мужа, Магата начала командовать суровыми воинами Мрачного Тотема. Люди этого клана верят, что под предводительством Магаты они изгонят младшие расы из Калимдора и вернут себе потомственные земли тауренов, лежащие за пределами их нынешних территорий. Магата постоянно пререкается с Кэйрном Кровавое Копыто по поводу будущего тауренов, а также считает, что только она способна править своим народом.

Хамуул Рунный Тотем (Hamuul Runetotem)
Друг детства Кэйрна Кровавое Копыто, Хамуул Рунный Тотем служит старшим друидом на Грохочущем Утёсе. Во время недавнего вторжения Пылающего Легиона, Хамуул сблизился с могущественным ночным эльфом Малфурионом Стормрэйджем (Malfurion Stormrage). Великий друид обучил Хамуула многим таинствам дикой жизни и благословил его от имени природы. С тех пор Хамуул стал почётным членом Круга Ценариуса (Cenarion Circle), по большей части состоящего из ночных эльфов. Более того, он стал первым друидом среди тауренов за последние двадцать поколений. Хамуул является ярым сторонником Кэйрна Кровавое Копыто и преподаёт пути друидов своим досточтимым соотечественникам.


Кланы


Кровавое Копыто (Bloodhoof) (Главный Клан, руководящий Тауренами)
Зимнее Копыто (Winterhoof )
Рунный Тотем (Runetotem) (Клан Друидов)
Ястреб Ветра (Hawkwind) (руководит Лагерем Нарэйч (Camp Narache))
Громовой Рог (Thunderhorn) (Клан Воинов и Охотников)
Каменное Копыто (Stonehoof)
Небесные Преследователи (Skychaser) (Клан Шаманов)
Мрачный Тотем (Grimtotem) (опозоренный клан) 

Форма входа

Поиск


Copyright MyCorp © 2024