Lineage informer


Вторник, 30.04.2024, 00:17


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Гномы | Регистрация | Вход

Наш опрос
Вы в первые на нашем сайте?
Всего ответов: 974

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Гномы - раса ремесленников, механиков и изобретателей. Во время Второй войны они строили транспортные средства для Альянса - субмарины и аэропланы - чтобы сражаться с Ордой. Они известны своим знанием и эксцентричным характером.
Даже после того, как выжил только каждый десятый гном, а их город был потерян, гномы - любезная и мягкосердечная раса. Они легко заводят друзей. Другим существам довольно таки трудно не полюбить гномов. Гномы живут очень долго, в среднем до 150 лет, потому они относятся к другим расам по-отечески, особенно с людьми.
Они имеют склонность к созданию радикальной технологии и инновационных проектов. Они часто сотрудничают с дварфами Айронфорджа, развивая некоторые концепции, из которых кузнецы дварфов потом берут свое вдохновение.
Их происхождение окутано тайной даже больше, чем происхождение дварфов. Гномы являются кузенами дварфов, но не понятно, зачем титанам нужно было создавать столь интеллектуальную расу. Также не понятна явная склонность гномов к тайной магии. Среди гномов есть даже колдуны! По слухам, когда гномы спали, они и дварфы Темного Железа были частично коррумпированы энергией демонов. Но это не доказано, к тому же гномы, в отличие от злобного клана Темного Железа, в основном доброжелательны.
Стремление в изобретельстве, в особенности сложных механических устройств, у них заложено от природы, но некоторые из этих изобретении очень опасны (например, открытие распада частиц атома, т.н. радиации), ничуть не безопасней творении гоблинов, хотя инженерия гномов и гоблинов сильно отличается.


Особенности


Гномы очень маленькими, просто миниатюрные, всего 0,9 метров высотой, зато головы у них непропорционально большие. Они немного напоминают дварфов, но еще ниже и не так коренасты. У них большие носы и румяная кожа. Их волосы могут быть любого цвета, от белого до черного. Их уши большие и округленные. Часто их можно встретить с поясами с инструментами и другими изделиями, связанными с их технологическими склонностями.


Фракция


Альянс. Гномы - большие друзья дварфов Айронфорджа и людей. Они опасаются высших эльфов, но так это чувство не чуждо и остальным расам. Гномы боролись против Орды во Второй войне и иметь что - то вроде недовольства против орков, но гномы доброжелательны и готовы дать оркам второй шанс. Однако они связаны обязательствами с Альянсом, а учитывая их не самое выдающиеся положение, у них просто связаны руки в дипломатии. Гномы и гоблины всегда были конкурентами - хотя является ли эта конкуренция дружественной или даже кровавой, зависит от конкретных персон.
Гномы не были на Калимдоре достаточно долго, чтобы сформировать надлежащие мнения о его коренных жителях, тауренах и ночных эльфах, обе расы кажутся им довольно простоватыми, но они могут подружиться с любыми представителями этих рас.
Альянс ценит гномов не только за их навыки механиков, но также и за то, что они являются безупречными пилоты и капитанами своих хитрых транспортных средств. Немногие могут вывести аэроплан как гном, поскольку этот навык всегда граничит с самоубийством. Гномы также показали талант в разрушении, они мастерят бомбы, чтобы разрушить вражеские укрепления, иногда даже за счет своих собственных жизней, правда, до фанатичных гоблинов им еще далеко. Большинство рас не понимают взглядов этой расы.
Хотя они не любят политику (они чувствуют, что все коварное отвлекает от творчества), они понимают потребность в ней, и, скрипя сердцем, они также учавствуют в политических играх. Гномы видят свою роль в Альянсе как маленькую, но важную. Они сближаются с другими расами легко, поскольку они потеряли свою родину.


Вера


Гномы верят в себя, в своих друзей и в свои изобретения. Немногие из них следуют более высокой дорожкой Святого Света. Начиная с недавнего открытия дварфов их происхождения от Титанов, гномы считают, что они также могут быть детьми Титанов. Этот факт пока сомнителен для них, так как они гномы пока еще до сих пор не ощутили в себе новых наследственных сил, хотя они помогают дварфам в их исследованиях.


Имена гномов


Гномы называют своих детей при рождении. Гномы имеют фамилии, которые представляют собой достижения удостоенного предка, но они сохраняют эту фамилию до тридцати лет. В этом возрасте, как заведено в обществе гномов, они добиваются собственных достижении, и таким образом гном изобретает новое имя для себя.


Организация


Общество гномов изначально стало развивать свою собственную социальную политику. Вот уже более 400 лет у них отсутствует знать как таковая и любой член общества является равноправным и обладает абсолютно равными правами. Даже правителем, по канонам остального мира называющимся Королём, но носящим свой собственный «титул» - Высший Мастер, становится наиболее умный, изобретательный и одарённый гном. В это печальное для всех гномов время эта тяжёлая участь выпала на долю Гелбина Меккаторка. «Король без королевства» Меккаторк ищет новых героев, надеясь отомстить Термаплаггу за его предательство, в то время как остальные гномы всячески стараются спасти своих «прокажённых» сородичей и остановить потерявшие контроль машины, безумствующие в лабиринтах Гномерегана.


Краткая история


В древние времена, после того, как Титаны ушли из Азерота, их создания, известные как глиняные, продолжали формировать и охранять глубины мира, и им не было дела до живущих на поверхности рас. Когда мир был расколот взрывом Колодца Вечности, это сильно затронуло жизнь глиняных. Покачнувшись с болью пронзившей землю, глиняные потеряли большую часть своих качеств и запечатали себя в пределах каменных палат, где они были созданы. Улдаман, Улдум и Улдуар - древние города Титанов, где глиняные впервые приняли свой вид и форму. Погребённые глубоко под землёй, глиняные отдыхали в течение почти восьми тысяч лет.
Хотя не ясно, что побудило глиняных выйти из своих подземных городов, известно одно, что спустя около восьми тысяч лет часть из них покинула свои убежища и вышла на поверхность, положив начало новым родственным расам – дварфам и гномам.
Основав в глубинах гор Дан Морога свой новый город – Гномереган, гномы построили своё собственное, отличное от остальных общество, основанное на знаниях и технологии. Эксцентричные и гордые гномы были одержимы навязчивой идеей развития радикально новых технологий и строительства чудес инженерной мысли и просто удивительно, как им вообще удаётся избежать демографического кризиса и по сей день. Процветая в своём удивительном техноногенном городе, гномы разделили богатства лесистых склонов Пиков Дан Морога со своими братьями - дварфами. И хотя дварфы Айронфорджа также имеют склонность к технологии и проектированию, именно гномы проектируют чертежи для их оружия и паровых механизмов.
Поддерживая с дварфами тесный контакт, гномы без малейших колебаний вступили в Альянс, плечом к плечу сражаясь и отражая вторжение Орды в Кхаз`Модан во времена Второй Войны. Отважные пилоты вертолётов-разведчиков, бесстрашные моряки подводных субмарин и мудрые учёные военных лабораторий гномов приложили все усилия для того, что бы угроза вторжения была предотвращена.
После окончания Второй Войны уже ни что, казалось, не предвещало новой угрозы. Но на сей раз беда пришла не и вне, а изнутри. Древний город Титанов Улдаман, находящийся неподалёку от Гномерегана, стал объектом пристального внимания дварфов и гномов. В своих поисках наследия Титанов, они нечаянно освободили из заточения орды камнезубых троггов – результат первого неудачного эксперимента Титанов по сотворению жизни, предшественников дварфов. Трогги заполонили Гномереган, беспощадно уничтожая всё живое на своём пути.
Правитель гномов, Высокий Мастер Меккаторк, поддавшись на уговоры своего первого советника – Мекгинеера Терпаплагга, надеясь остановить нашествие троггов, приказал открыть клапаны гигантской размалывающей машины и выпустить ядовитые радиационные испарения. Но, хотя радиация и убила множество троггов, многие из маленького народа так же стали её жертвами. Почти 80% всех обитателей Гномерегана погибло в те дни. Собрав вокруг себя остатки некогда великого народа, Меккаторк был вынужден покинуть наводнённый троггами и радиацией город, оставив небольшой гарнизон, и просить убежища у своих братьев – дварфов. Обосновавшись в районе Айронфорджа – Городе Мастеров, Меккаторк и его люди надеются когда ни будь вернуть свой потерянный город и излечить заражённых радиацией сородичей.
Между тем, хитроумный Термаплагг приступил к осуществлению заключительной стадии своего коварного плана. Именно его идеей было выпустить радиацию и на самом деле, всё, чего он добивался, это захватить власть в Гномерегане. Повелевая «прокажёнными» гномами, заражёнными радиацией, с помощью разрушительных механизмов, высокотехнологичных машин и при поддержке троггов и дварфов Тёмного Железа, Термаплагг объявил захваченный Гномереган своей вотчиной, надеясь поработить оставшихся гномов и всячески препятствуя побегу оставшихся в городе.

У гномов есть выбор лишь из четырёх классов персонажей: воин, вор, маг и колдун. Хотя у воинов-гномов нет каких-либо особых препятствий на пути к тому, чтобы быть настолько же сильными воинами, как и представители других рас, их расовые бонусы не помогают им, а неуклюжий вид не даёт относиться к ним серьёзно в PvP. С другой стороны, гномьих чародеев всерьёз принимают, а прибавки к интеллекту и сопротивлению магии (arcane resistance) делают гномьих магов и колдунов очень привлекательным выбором для игроков, а так же полезным добавлением к партиям приключенцев.


Способности гномов


Все гномы разделяют следующие характеристики:
Изворотливость (Escape Artist): Активируйте, что бы выбраться из Ловушки или Оплетающих Корней - 1.5 сек каст - задержка 1 мин. Это неплохой бонус в битвах против монстров, он же может оказаться решающим фактором в PvP.
Пытливый ум (Expansive mind): Увеличение Интеллекта на 5%— добавка для магов и колунов.
Устойчивость к Тайной магии (Arcane resistance): Все гномы получают +10 к сопротивлению Тайной магии.
Мастер инженерии (Engineering Specialist): +15 к навыку Инженерии — отличный бонус для тех, кто выберет профессию инженера, но может показаться немного ограничивающим, если игроки захотят исследовать путь другой профессии.


Местоположение


После утраты Гномерегана большинство выживших гномов обосновались в древней столице дварфов Айронфордже в квартале Город Мастеров, помогая им в строительстве подземного Метро, соединившего Айронфордж и Стормвинд. Оставшаяся в Гномерегане небольшая община из последних сил сдерживает натиск троггов, отыскивая и прикрывая отход всё новых и новых беженцев.
Много оставшихся в живых гномов остаются в Кхаз Модане и теперь живут с дварфами Айронфорджа, некоторые из них оправились с их друзьями дварфами в Калимдор. Гномы все еще не могут придти в себя после уничтожения их родного города и не испытывают желания оставлять безопасность дварфийские туннели.


Лидеры


Высший Мастер Меккаторк(гном, мужчина) – вот уже более 400 лет у гномов нет короля или королевы. Вместо этого ни предпочитают выбирать на эту должность самого умного и изобретательно из своих рядов. Гелбин Меккаторк был одним из наиболее уважаемых изобретателей своего времени и обладал незаурядными лидерскими способностями, что и помогло ему вот уже семь лет оставаться на этом посту. Однако, во время вторжения троггов, Высший мастер оказался не в состоянии остановить их и поддавшись уговорам своего ближайшего советника Мекгинеера Термаплагга обрёк своих подданных на мучительную смерть от радиации. И теперь Меккаторк вынужден нести тяжкое бремя сотен загубленных душ и стремиться отомстить за своих сородичей и вернуть потерянный город.

Мекгинеер Термаплагг – Сикко Термаплагг много лет служил первым советником Высшего Мастера Меккаторка. Задумчивый, но весьма деятельный инженер, Термаплагг в тайне желал видеть себя на месте Меккаторка. По слухам, Мекгинеер знал об угрозе троггов задолго до того, как фактически началось само вторжение и именно его стараниями оно обернулось такой катастрофой. Сам Высший Мастер склонен верить этим слухам, поскольку с уходом большинства гномов из Гномерегана, Термаплагг стал единоличным правителем бывшей столицы. Хитрый и коварный, Мекгинеер является выдающимся инженером, но его удивительные изобретения теперь служат лишь для разрушения.  

Форма входа

Поиск


Copyright MyCorp © 2024