Lineage informer


Вторник, 30.04.2024, 01:29


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Ночные эльфы | Регистрация | Вход

Наш опрос
Вы в первые на нашем сайте?
Всего ответов: 974

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


На протяжении десяти тысяч лет бессмертные Ночные Эльфы создавали друидское общество в затенённой чаще леса Ашенваля (Ashenvale Forest). Но потом катастрофическое нашествие Пылающего Легиона разрушило спокойствие их древней цивилизации. Архидруид Малфурион Ярость Грозы (Malfurion Stormrage) и жрица Тиренд Шепчущий Ветер (Tyrande Whisperwind) возглавили противостояние могущественных Ночных Эльфов про-тив демонического нападения. С помощью новоприбывших орков и людей, ночные эльфы смогли остановить продвижение Легиона и победить его предводителя — повелителя демонов Архимонде. И всё же, победив, Ночные Эльфы были вынуждены принести в жертву своё драгоценное бессмертие и наблюдать за пламенем, охватившим их любимые леса.
После этого ужасного конфликта, Малфурион и Тирэнд помогли своему народу восстановить разрушенные поселения. Потихоньку Ночные Эльфы стали приспосабливаться к своему смертному существованию. Такие перемены в их жизни были далеко не лёгкими, и многие Ночные Эльфы не смогли смириться с мыслью о старении, болезнях и утраченном могуществе. В попытках вернуть своё бессмертие, несколько своенравных друидов решили посадить особое дерево, которое заново установило бы связь с их духами в ином мире. Узнав об этом плане, Малфурион предупредил всех, что природа никогда не простит подобный эгоистичный поступок. Вскоре после этого, дух Малфуриона каким-то образом затерялся в глубинах Изумрудного Сна (Emerald Dream). Не смотря на то, что его товарищи друиды пытались найти его блуждающий дух, сама Изера не пропускала их в Изумрудный Сон, и тело Шан’До (Shan'do) осталось спящим в Логове-на-холме (Barrow Den).
С исчезновением Малфуриона, архидруидом стал Фандрал Рога Оленя (Fandral Staghelm)— лидер тех, кто желал посадить новое Мировое Древо (World Tree). Почти сразу же он и его приспешники выдвинулись вперёд и посадили великое древо, Тельдрассил, вдали от беспокойных побережий северного Калимдора. Под их опекой, дерево вытянулось выше облаков. Среди сумеречных ветвей огромного дерева зародился чудесный город Дарнасус (Darnassus). Однако дерево не было освящено благословение природы и Аспектов, и вскоре оно пало жертвой порчи Пылающего Легиона. Сейчас живность тех мест и даже ветви самого Тельдрасила поражены всё разрастающейся тьмой.
Ночные эльфы имеют смешанные чувства к нетерпеливому и раздражительному Архидруиду Фандралу, который служит им лидером и занимается поисками, чтобы восстановить их бессмертие. Они также обращают свои взгляды к доброжелательной и мудрой Высшей Жрице Тиренд, чтобы получит ее духовное руководство.


Описание

Калдореи - древняя и затворническая раса, рожденная во время пробуждения мира. Их древнее наследие превратило их в преданную расу воинов, с почтением природы и анимистических сил. Калдореи практичны, но суеверны, что вообще-то парадокс. Они охвачены глубокой духовной страстью и желанием найти утешение.
Ночные эльфы снисходительны к ошибкам, при их долгой жизни злиться на других - чересчур длинное дело. Однако они не доверяют многим из малых рас мира, которых они считают неопытными и слишком недолговечными, чтобы помнить ошибки, которых они совершили в прошлом. Многие из ночных эльфов считают своей обязанностью гарантировать безопасность и баланс в мире. Из-за этого якобы превосходства, многие из других рас не доверяют ночным эльфам.


Особенности

Ночные Эльфы имеют фиолетовый цвет кожи, от темной лаванды до светлого мрамора; длинные уши; волосы, цвет которых может быть от синего до фиолетового, от зеленого к белому; и глаза, горящие таинственным светом. Ночные эльфы внушительно высоки, мужчины в среднем 2,1 метра высотой и весят 110 килограмм, в то время как женщины 2 метра высотой и весят 90 килограмм. Мужчины Калдореи очень мускулисты, с широкой грудной клеткой и плечами. Женщины Ночные эльфы еще более гибкие и тонкие, и всё же тоже сильны и имеют сильные мышцы. Все они очень проворны и ловки, подобное строение тела встречается только у Троллей. В отличие от большинства других Эльфов, Ночные Эльфы мужчины часто носят бороды и густые брови. Без поддержки Колодца Эльфы живут в среднем до 2000 лет, взрослеют они уже в 110 лет. Ночные эльфы предпочитают быть активными ночью, когда их лунная богиня Элун сияет сверху на них через священные ветви деревьев.


Фракция

Альянс. Ночные эльфы - члены альянса, но они не пользуются наибольшим доверием других рас. Естественное недоверие ночных эльфов портит их же отношения с другими.
Характер Ночных Эльфов весьма тормозит их интеграцию в Альянс. Однако лидеры Ночных эльфов видят мудрость в альянсе с более молодыми расами. Другие расы показывали неплохой потенциал, и из-за этого ночные эльфы чувствуют себя как наблюдатели, своего рода родители непослушных детей, ждущие, чтобы исправить любые ошибки своих союзников. Кроме того, другие расы обладают одним качеством, которое ночные эльфы когда-то забыли: волнение. Но теперь приключения и экзотические места снова манят новичков ночных эльфов.
Ночные Эльфы не любят Высших Эльфов, хотя могут с ними сотрудничать при необходимости, а Кровавых, которые присоединились к Орде, просто не переносят. Они могут убить их без всякого раскаяния. Они рассматривают других эльфов как бешенных собак, которые рано или поздно укусят.
Ночные эльфы рассматривают Орду таким же образом, как они рассматривают Альянс: за ними надо наблюдать, но хорошие отношения они могут поддерживать лишь с тауренами, несмотря на приверженность Орды к божественной магии и уважения к природе, остальных из Орды они сторонятся по разным причинам. С троллями они воевали в течение веков, отрекшиеся и кровавые эльфы для них враги, орки убили их бога. Их ненависть к оркам сыграло большую роль в решении вступить в альянс. После смерти Ценариуса в течение Третьей войны, много стражей, друидов и воинов Ночных Эльфов начали большую охоту на орков как месть за убийство Ценариуса.


Вера

Ночные эльфы поклоняются Древним, богам природы, покровителям лесов и охоты. Элун, богиня луны, и Малорн - самые видные фигуры вероисповедания эльфов. Ночные эльфы также уважают детей Ценариуса.


Имена Ночных эльфов

Имена Ночных эльфов всегда имеют специальное значение. Имя происходит от эльфийского слова или имени известного героя, имеющего наследственную связь. Фамилии получаются из семейной линии и часто существуют тысячелетия. Фамилии Ночных Эльфов обращаются к природе, и часто включают в себя образы луны, звезд и тени. Имена часто превышают двух слогов и имеют мелодичный звук.
У ночных эльфов нет понятия брака, однако некоторые эльфы вечно связывают свою жизнь со своей второй половиной духовными узами. Это действительно большая редкость, как и рождение новых ночных эльфов. Однако, после потери бессмертия, подобные явления среди эльфов встречаются всё чаще и чаще.


Общество

Эльфы – достаточно свободолюбивая и независимая раса. Хотя у них есть централизованная власть, это скорее обязанность, чем привилегия. Уважение в культуре Ночных Эльфов базируется в значительной степени на возрасте и делах, а не родословии. Но друидам и жрицам оказывают специальное почтение, как бы то ни было. В обществе нет понятии о рангах, даже Архидруиды не имеют всей полноты власти. Вся раса несет бремя вины за чуть было не состоявшееся вторжение Хаоса, и потому многое в их существовании направлено на искупление этой вины. Хотя в основной своей массе общество эльфов мало чем отличается от аналогичных ему обществ других рас, если не считать их очень большого срока жизни, среди них есть несколько групп, на которых стоит остановиться подробнее.
Большинство мужчин ночных эльфов – друиды чащ (Druid of the Wild), в то время как большинство женщин - воины, известные как "Стражи". Но при новых временах пришлось менять традиции, и теперь эти профессии не являются строго разделенными по половому признаку.
Несмотря на то, что они не вмешиваются в общественную жизнь общества эльфов, друиды играют в ней заметную роль. Хотя в обществе ночных эльфов нет патриархата, раньше друиды были мужчинами. Причина этого потеряна в веках, но эльфиек это и не заботит. Для них непостижимо – как можно тратить века, проводя их вдали от деревьев, озер, неба – вдали от самой жизни!? Друиды встают на путь постижения сил Природы, и к тому же берут на себя бремя платы за эту силу – Изумрудный Сон.
Друиды - хранители мира. Вместо того чтобы пользоваться хаотической и более темной стороны магии, они используют саму магию Азерота. Камни, деревья, флора и фауна, по всем предметам протекает их магия. Друиды в состоянии превращаться в формы животных, заманивать в ловушку своих противников корнями или сделать свою кожу как камень.
Друиды ночных эльфов согласились проводить в царстве снов по нескольку сотен лет в обмен на возможность быть едиными с природой и управлять ее силами. Друиды являются духовными лидерами эльфов, не занимаясь политикой, и предпочитая общество деревьев и зверей. Во время Изумрудного Сна они странствуют по иным мирам, проникая в самую суть мироздания. Благодаря этому их чары, хоть и уступающие магии, которой властвовали волшебники прошлого, могущественны как силы самой природы. Друиды эльфов не имеют строгого кодекса. Более того, в обществе ночных эльфов, несмотря на трепетное отношение к природе и жизни, нет чрезмерной религиозности, и деревьям не придается сакральное значение, как и всему остальному. Любовь и уважение – да, осторожность – бесспорно, однако же, среди эльфов нет религиозных фанатиков, ибо они слишком хорошо помнят, к чему может привести фанатизм. Посему, друиды по большому счету являются одновременно и служителями, и почитателями своего культа. Они живут согласно принятым нормам, но не многим более того. Друиды не устраивают служб, а их алтари расположены в уединенных местах, так чтоб ничто не могло помешать их единению с природой и общению с ней. Однако же, ни один друид не откажет в помощи или в совете обратившемуся к нему эльфу. Каждый друид имеет вторую, близкую к природной, сущность. В соответствии с ней они подразделяются на несколько групп.
Первая такая группа – Друиды Когтя (Druids of Talon). Это эльфы могучего телосложения, чьей сущностью является спокойная сила и созидание. Они подобны медведям – мудрым в своем сонном спокойствии, полным жизненной энергии, никогда не ведущим себя агрессивно, но яростным и неостановимым в бою. Друиды Когтя повелевают энергиями созидания и творения, самой сутью жизни, пронизывающей каждое существо. Они – отстраненные от суеты общества и городской жизни, много времени проводящие в созерцании, тяжелые на подъем. Многим они кажутся угрюмыми и замкнутыми, но это не так. Просто они считают многое из происходящего пустой суетой. Однако же, стоит Друиду Когтя всерьез взяться за дело, и ничто не может его остановить. Они являются и одними из сильнейших бойцов ночных эльфов, ведь многое взяв от медведей, они могут принимать их облик, становясь поистине страшными противниками. Обычно их можно найти в густых чащах или на берегах озер, бродящими или сидящими на месте, отстраненно наблюдающими за всем вокруг, пытаясь постичь бесконечно далекую истину бытия. Они поклоняются Юрсолу и Юрсоку, Древним, которые погибли во времена первого пришествия Легиона.
Вторая группа – Друиды Ветра (Druids of Claw). Обычные на первый взгляд эльфы, своей сутью напоминают воронов. Вековая мудрость светится в их глазах, и их знания о времени и способность предвидеть грядущее намного превышают таковые остальных друидов. Если Друиды Когтя – это спокойная рассудительная – и чуть медлительная сила, свойственная деревьям или медведям, то Друиды Ветра – это быстрота ветра, его неистовая – но слабоосязаемая и кратковременная сила, порывистость и одновременная плавность. В форме штормовых воронов они могут как наблюдать за происходящим, так и мгновенно и мощно вмешиваться в события. Если друиды когтя склонны к покою и самосозерцанию, то друиды ветра часто пускаются в путешествия ради самого путешествия, или же в дикие авантюры. Постичь жизнь можно лишь постоянно двигаясь вместе с ее бурным потоком, считают они. Их часто можно найти в скалах, на высоких пиках, где они слушают, что говорит им ветер. Они поклоняются Авиане, Древней, которая погибла во времена первого пришествия Легиона.
Женщины эльфов обратились к почитанию Элуны, богини луны. Жрицы Элуны (Priestess of the Moon) выделились в отдельную касту, и являются не только духовными, но и политическими и идеологическими лидерами общества ночных эльфов, несмотря на отсутствие матриархата. Хотя время внесло и здесь свои коррективы, и среди служителей Элун появились и мужчины. Культ Элуны не менее распространен, чем почитание Природы. Луна всегда имела мистический смысл для ночных эльфов, ибо ночью мир полон волшебства, и особенно сильно это ощущается в полнолуние. Луна умирает и возрождается вновь, как и все живое на свете. Луна и звезды дают свет, несравнимый со светом дня – легкий, окутывающий все сущее сиянием, и делающий тени вокруг особенно густыми. Эльфы считают, что Элун – небесная стражница, хранящая мир, когда он спит, и потому она покровительствует стражам Эльфов. Хотя, как и друиды, жрицы и жрецы Элуны не проводят служений ей, и возводят свои алтари в отдалении от поселений эльфов, на полянах в лесу, куда падает лунный свет, они принимают самое деятельное участие в жизни общества Эльфов, являясь и духовными, и общественными лидерами.
Так как все друиды эльфов столетиями пребывали в Изумрудном сне, основное бремя защиты лесов и – что более важно – мировое древо Нордрассил – ложились на плечи женщин. Женщин, занимающихся ремеслом войны, называют Стражами (Sentinel). Стражей считают элитными борцами среди Ночных Эльфов, организация подчиняется приказам Шандрис Лунное Перо (Shandris Feathermoon) и Жрицам Элуны, и, так как стражи прекрасно знают – а некоторые из них и помнят – что будет, если они пропустят недругов к Нордрасилу – они каждый раз сражаются насмерть. Однако же, благословенные Элуной и отнюдь не глупые женщины никогда не лезут на рожон, предпочитая пустить стрелу из густых теней в лесу, нежели чем сражаться в рукопашную. Когда говорят о навыках с луком, нет ни одного, кто может сравниться с Ночными Эльфами. Их точность и способность прятаться в ночной тени делают их смертельно опасными противниками. Немногие раньше использовали обычное оружие, типа мечей, большинство предпочитали клинки (glaives) своего народа. Боевые саблезубые кошки, гиппогрифы и даже могущественные химеры помогают Стражам в защите леса.
Стражи, в свою очередь, делятся на несколько групп. Среди них стоит отдельно остановиться на Тюремщицах и Охотницах.
Тюремщицы (Warden) – это небольшая группа отчаянных бойцов (среди которых есть небольшое количество мужчин, однако подавляющее большинство их – женщины), посвятивших себя охране внешнего мира от древних и могучих врагов – таких как Иллидан. Их можно в какой-то мере считать Жрицами Элуны – точнее, чем-то вроде храмовых воинов Жриц. Они вооружены Дисками Элуны, священным оружием, которым управляются со смертоносной грацией. Во время войны тюремщицы могут собраться во внушительную силу, оставив своих заключенных (хотя, как это уже бывало, война обычно означает что заключенные каким-то образом покинули места своего… пребывания). Тюремщицы - рука гнева Ночных Эльфов. Они не только сторожа своих заключенных, они также и мистические убийцы, преследующие отступников чтобы совершить правосудие. Они лишены благословения Элун лечить, но взамен им даны другие, специфические для их обязанностей, силы, например, мерцание – телепорт к убегающему преступнику. Обученные в военных и волшебных искусствах, часовые обладают огромным диапазоном способностей, комбинирующих хитрость и тактическое планирование. До недавнего времени тюремщицами управляла Майев Песнь Тени.
Охотницы (Huntress) и Лучницы (Archer) – основная сила Стражей. Это эльфийки, несущие стражу на границах, первыми принимающие на себя удар, и во многом – делающие победу, ибо их – больше всех. Лучницы составляют первую линию армии Стражей. Эти смелые воительницы - отличные стрелки, превосходно умеющие скрываться в лесах Калимдора. Их внезапные засады вошли в легенду, поскольку редкий воин может уйти от их метких стрел. Охотницы составляют элиту армии Стражей. Получая силу от богини Луны, Элуны, эти воительницы идут в бой верхом на диких саблезубых кошках. Охотницы сильны, стремительны и беспощадны к любому, кто посягнет на их леса. Попасть в Охотницы и Лучницы, тем не менее, большая честь, ибо многие героини вышли именно из их числа, и из числа охотниц Элуна избирает своих жриц.
Есть еще одна – весьма малочисленная – группа. Это Охотники на Демонов (Demon Hunter). По примеру Иллидана, они решили посвятить себя пути воителей, куда более жестокому, чем путь Стражей. Каждый из них поклялся сражаться с демонами, используя их же темную силу. Чтобы им стать ночной эльф должен захватить демона и принесения его в жертву, чтобы связать часть духа демона со своей. В конце ритуала охотник сжигает свои глаза огнем своего магического клинка, чтобы содержать дух демона. Вместо обычного зрения они развивают иное, позволяющее им видеть демонов и нежить более четко. Затем эти таинственные мрачные воины уединяются на многие годы, чтобы обуздать в себе демонические силы, которые они впускают в свои тела, чтобы развить необычайные боевые навыки. Хотя их по праву считают лучшими воинами среди всех эльфов, их недопонимают и побаиваются за заключаемый ими пакт с силами Тьмы. Все помнят произошедшее с Иллиданом Предателем, и никто не хочет повторения этого.
Остальные эльфы отстраивают города, возделывают землю, и – как и все они – ищут гармонию со всем сущим. Они полагаются на их контроль над природой и помощь окружающего мира, чтобы поддерживать свое общество. Они используют эту магию и близость к природе, чтобы помогать расти деревьям и дружить с животными. Они живут именно с этими навыками вместо инженерии и паровой силы.


История

Колдореи, что значит "дети звезд" на их родном языке, имеют длинную и таинственную историю. Сейчас все расы, пришедшие на Калимдор через океан, называют их Ночными Эльфами.
После формирования мира, известного как Азерот, Титанами был создано таинственное озеро энергии, прозванное Ночными Эльфами Колодцем Вечности. Колодец стал их источником силы, мудрости и долголетия. Этот огромный источник мистической энергии сиял как маяк, волны от него достигли самой Искривленной Пустоты, там силу колодца почувствовал сам Саргерас, Темный Титан, разрушитель миров, и он решил вобрать его энергию как свою собственную.
Так случился раскол среди Ночных Эльфов. Изображая из себя почтенного бога, Саргерас сумел связаться с самыми мощными из всех эльфов, Высокорожденных Азшары. Рожденные в роскоши Высокорожденные стремились использовать и управлять этим источником невообразимой власти и отвратительного зла; они наслаждались магией, которой они так нетерпеливо желали владеть. Саргерас убедил Азшару и ее самого преданного помощника Лорда Ксавиуса открыть портал в Азерот, чтоб всемогущий "бог" смог бы войти в этот мир и благословить их расу (тем временем уничтожив все другие расы, которые считались "не достойными").
Поскольку портал в смертный мир становилась все больше и больше, Саргерас посылал туда "эмиссаров", чтобы помочь с открытием портала и распространения слов их бога. Эти демоны были членами бессмертной армии Саргераса, известные как Пылающий Легион. Портал становился все ближе к завершению, чтобы позволить Темному Титану войти в Азерот, но Ночные Эльфы во главе с друидом по имени Малфурион Стормрейдж, поняли угрозу, нависшую над их миром. Поэтому Саргерас приказал, чтобы его Легион начал войну на Азероте и сломил не достойных, в число которых также входили и Ночные Эльфы.
Война бушевала на всем Калимдоре, много защитников присоединились к молодому Малфуриону для закрытии портала из Пустоты. Полубог Ценариус, Древние и мощные Драконы решили дать отпор надвигающему Легиону.
В конце войны Колодец Вечности удалось разрушить, уничтожив портал и армии демонов. Результат катастрофы - разлом континента на три большие части и появление постоянного шторма, известного как Водоворот, где когда-то стоял Колодец. Те, кто остался от Высокорожденных, пробовали ассимилироваться к новому друидскому обществу Ночных Эльфов, но в течение долгого времени они не смогли преодолеть свою жгучую склонность к магии. Дарт'Ремар увел их группу через Великое Море, создав нацию Высших Эльфов.
Ночные Эльфы теперь пытаются восстановить то, что было потеряно после сражения с Архимондом у горы Хиджал. Разрушение Нордрасила - их связи с Колодцем Вечности - было платой за победу над возвратившимся Легионом, которую Ночные Эльфы были вынуждены принести вместе с другой жертвой - их бессмертием. Они основали город Дарнасусс у слабого и неблагословленного нового Мирового Дерева Тельдрасил, и пробуют избавить жителей леса от безумия, распространенного демоническим влиянием Третьей войны. Хотя Ночные Эльфы теперь знают о своих союзниках вне границ их леса, они не любят незнакомцев и выхода в чуждый им мир.


Лунный колодец

В Лунных колодцах плещутся священные воды Колодца Вечности - источника энергии, давшего жизнь загадочному Мировому Дереву. Живительные воды этих колодцев питают Ночных эльфов и восстанавливают их духовные силы. О первой лунном колодце ничего не известно, также не известно, как они распространились по всему Калимдору, несмотря на табу эльфов на распространение тайной магии. Мерцающие воды испускают синий свет, заставляя лунные колодцы светиться ночью. Колодцы рассеяны по лесам и городам ночных эльфов, обычно они располагаются рядом с гигантскими стоящими валунами, покрытых древними рунами


Геймплей

Как ещё один «универсальный» вид, Ночные Эльфы могут быть охотниками, друидами, воинами, жрецами и ворами. Основным преимуществом Ночных Эльфов, однако, является то, что они — одна из лучших рас для новичков, желающих поиграть в одиночестве и выполнять много заданий. Начальная зона Тельдрасила, а так же большинство квестовых линий вплоть до 20 уровня ведут их в географически изолированные районы континента Калимдор, которые, в основном, являются территорией Орды. В частности, Тельдрасил — отличное начальное место для новичков, так как всю территорию можно пробежать от одного конца до другого меньше чем за 20 минут, а квестовые локации редко будут дальше, чем в паре минут пути. Объединив это с эльфийской расовой способностью Wisp Spirit, мы получим пробежки за своими трупами (всегда более частые, когда играешь в одиночку) намного более лёгкими, чем у других рас.


Умения Ночных Эльфов

Все Ночные Эльфы разделяют следующие характеристики:
Затаиться в тени (Shadowmeld): Активируйте, когда вы неподвижны и не в бою, что бы стать более скрытным - длится пока не отмените - ни какой задержки. Ворам это особенно понравится, также это может пригодиться в PvP. Было бы неплохо, если бы появились основанные на этом умении задания.
Быстрота (Quickness): Шанс увернуться от атаки увеличивается на 2%.
Лесной дух (Wisp Spirit): Превратившись в духа леса после смерти, Вы увеличите скорость своего передвижения на 50% (на 25% быстрее чем обычный призрак)— опять же, отлично для игроков-одиночек.
Друг природы (Nature Resistance): Все Ночные Эльфы получают +10 к сопротивлению магии Природы — отличная способность для высокоуровневых зон с джунглями, особенно эльфьих локаций, где многие существа наносят именно такой тип урона.


Классы Ночных Эльфов

Друид

Конвой ночных эльфов спешно передвигался по лесу, как вдруг сзади атаковали скелеты. Призвав всю свою силу, друид быстро пробежал мимо своих соплеменников, усиливая каждого из них, чтобы помочь в борьбе против нежити. С быстрой молитвой к природе он кинулся в битву, инстинктивно превратившись в самого большого медведя, которого можно было представить. Первым же взмахом его лапы три скелета упали на землю и распались на кучу костей. Позади атакующей нежити друид заметил некроманта. Служитель зла не заставил себя долго ждать - послышался ужасный треск и кости павших взлетели в воздух, вновь превращаясь в скелетов. Не думая ни секунды, друид превратился из медведя в пантеру, которая тремя быстрыми скачками преодолела все расстояние между битвой и некромантом. Пантера набросилась на человека в рясе и стала рвать его, но культист даже не хотел сопротивляться смерти. Как только дух фанатика Легиона покинул свое тело, все скелеты распались в прах. Сражение было быстро выиграно, и конвой продолжал продвигаться к горе Хиджал на встречу новой битвы.

Пробудившись после тысячелетий постоянного сна, чтобы вновь сражаться с угрозой вторжения Пылающего Легиона, Ночные Эльфы Друиды смело противостояли против армии демонов и сил Лорда Архимонда. Но победа оказалась очень горькой - нашествие Легиона оставило ужасный шрам на земле, и Друиды теперь стремятся излечить ее. Чтобы восстановить леса многие друиды пока отказались входить в Изумрудный Сон. Среди других навыков, Ночные Эльфы Друиды обладают способностью превращаться в различные формы животных. Они находятся в постоянном симбиозе с природой, сами деревья по их желанию принимают форму зданий для ночных эльфов. Таким образом, они - наиболее универсальные, уважаемые и нужные войны в Азероте.

Охотник

Ночной Эльф сидел на открытой поляне и смотрел на звезды сквозь листву деревьев. Он был один и без оружия. На поляну зашел Орк, в его руках был большой окровавленный топор. Глаза орка пылали красным светом. Он не торопился, он чувствовал легкую победу и хотел вначале поиграть с добычей. Ночной Эльф томно перевел взгляд с небес на орка. Его яркие глаза, горящие в вечных сумерках, насмешливо оценивали марионетку Легиона. Эльф зевнул, и потом сказал: “Что это такое - большое, белое и ест орков на завтрак?” Именно в этот момент из кустарников выскочила гигантская Ночная Саблезубая Кошка.

Ночные Эльфы лояльны к земле и всем растениям и животным, которые живут на ней. Ночные Эльфы учились на протяжении всей своей жизни общаться с миром и многими из существ, которые проживают в нем. Их охотники стали настолько искусными в общении с животными, что они способны взять под контроль любое дикое животное, с которым они сталкиваются в своих поездках. Но мало того, охотники Ночных Эльфов - опытные бойцы, с помощью своих могущественных волшебных луков они с легкостью могут поразить маленькие цели с больших расстоянии. Ночной Эльф - охотник - сила, с которой не стоит шутить.

Жрец

На всякий случай призвав к защите Элун Ночной Эльф вошел в утренний густой туман. "И опять другой день, другое приключение, другое...", - ход его мыслей прервал стон товарища. "...излечивающее заклинание", - уже вслух закончил жрец. Он сосредоточился, и попытался взглянуть на происходящее глазами друга. Оказалось, что друг просто-напросто скатился с небольшого обрыва, которого не заметил в тумане. У эльфа лопнуло терпение: "Опять! Да я вам кто - полевой врач или ваша личная сиделка? Сколько можно заживлять ваши ушибы и царапины? Вставай, твои стоны меня не волнуют ". Но жрец всё равно отправился на встречу стонам своего друга, грустно размышляя: "Они говорили: Станете священником! Увидите мир..! Надо было послушать мать, недаром прожила все 10000 лет, и идти работать банкиром..."

Поклоняясь богине луны Элун, Ночные Эльфы жрецы обладают большой силой воли, хитрости и убедительности, чтобы поколебать даже самые сильные из умов, которые они встретят в своих приключениях. После второго вторжения Легиона стало очевидно, что целители стали необходимы как никогда ранее: эпидемии и болезни вновь стали изводить ночных эльфов, а их материк стал местом многочисленных конфликтов между эльфами и их новыми союзников с Ордой. Таким образом, произошла реформа Ордена жрецов, в их ряды стали допускать всех желающих, в том числе и мужчин. Хотя Ночным Эльфам не особо доверяют "меньшие" расы Альянса, никто не откажется от помощи жреца, поскольку их целебные способности на поле боя никем неоспоримы. Враги Ночных Эльфов остерегаются жрецов, поскольку искусство исцеления - не единственный их козырь в борьбе.

Разбойник

Проходя через лес, эльф-разбойник рассуждал: "Как глупы мои люди, что поклоняются этим штукам, покрытыми листвой. На деревьях так удобно скрываться! От этого деревья не увянут." Высказав все это вслух, эльф решил вздремнуть у ближайшего дуба. Он проснулся от того, как кто-то вдруг схватил его за ноги и поднял за них эльфа в воздух. Разбойник с удивлением поглядел на дерево и увидел, что у дерева были глаза, которые смотрели на него с доброй иронией и насмешкой. Похоже, у дерева также где-то были и уши. "Привет...", слегка испугано сказал Эльф. Дерево пригрозило пальцем эльфу, похоже, оно уже готово было что-то сказать, но в этот же момент ночной эльф бросил в глаза своего обидчика порошок. Рука, держащая разбойника, разжалась, и разбойник мягко, как кошка, приземлился на землю, но было уже поздно. Древо терло свои глаза, а деревья поблизости зашумели, задвигались. Калдорей выкрикнул: "Мне не нужны ваши нравоучения!" и побежал спринтом подальше от чащи, где жили древние хранители знаний.

Уклоняясь от раздражительного для них почитания природы, которое является основой жизни для Ночных Эльфов, разбойники этой расы предпочитают шпионить и обкрадывать, когда другие эльфы спасают лес или восстанавливают зараженные земли Азерота. Заключается ли это в нехватке понимания или нехватки заботы, но жулики, будучи "нежелательными лицами" остальной части общества Ночных Эльфов, были высланы в самые темные места и пещеры. Никогда не рискуя отходить далеко от своего дома, разбойники - мастера нанесения скрытных ударов, часто атакуя 3 или 4 жертвы прежде, чем те узнают л том, что случилось. Они чувствуют негодование за жестокое обращение к ним другими Ночными Эльфами, однако они до сих пор верны своему народу. Без реального лидера у воров нет никакой иерархии, и пока это так, Ночные Эльфы могут рассчитывать на помощь от своей темной родни.

Воин

У побережья моря стояли мужчина-нага с громадным трезубцем и ночной эльф с мечом. "Ха, так ты считаешь себя воином? Ты кажешься слабее личинки мурлока, тебе низачто не победить", - прошипел нага стройному ночному эльфу. Спустя мгновение эльф побежал на своего врага. Трезубец преградил удар меча, эльф и нага пристально глядели друг на друга через скрещенные мечи. Нага слегка удивился: "Я уже и забыл, что мы не были раньше хлюпиками. Но все же ты слаб!" Нага попытался сбить с ног эльфа своим хвостом, но эльф грациозно перепрыгнул эту атаку кувырком через себя. В прыжке эльф ударил мечом по рукам наги, от боли и неожиданности нага выронил свое оружие. После первого прыжка эльф прыгнул снова, рассекая мечом воздух. Нага не смог ничем отразить этот удар, и его голова вскоре скатилась в воду. Уставший эльф сказал отрубленной голове чудовища "Для тебя лучше быть мертвым, чем слабым?"

Главные танки армии Ночных Эльфов. Эти универсальные борцы комбинируют мгновенные рефлексы, быструю скорость и смертельную манеру боя, что делает их одними из самых опасных борцов во всем Азероте. Эти быстрые воины впереди любого сражения, они бросаются в пекло боя, чтобы сражаться лицом к лицу с противником. Хотя они не столь сильны или крепки как их коллеги дварфы и люди, они получают большое преимущество благодаря своей скорости и ловкости. Использование быстрого оружия и более легкой брони также дает Ночному Эльфу хорошее преимущество перед более неуклюжими расами Азерота.


Местоположение:

Дарнасус (Darnassus)
Один из шести великих городов World of Warcraft, Дарнасус расположен высоко в ветвях огромного древа Тельдрасила - нового убежища Ночных Эльфов. Друиды, охотники и воины обустраиваются среди рядов деревянных домиков и аккуратно выращенных рощ. Храм Луны, подобно сияющему маяку, поднимается над деревом, обрамленный колоннадами Дворца Правосудия, где бдительные Часовые собираются, чтобы следить за порядком и спокойствием на этих землях. Управляемый Высшей Жрицей Тиренд Шепчущий Ветер (Tyrande Whisperwind), Дарнасус символизирует все непоколебимые ценности, которые Ночные Эльфы считают священными. Город созвучный с порывом и потоком природы, был создан вдоль берегов большого озера, с изящными мостами, охватывающие прозрачные, кристально чистые воды. Здесь падающие листья ложатся на лесной ковер - на мягкие мостовые города.

Застава Ночных Небес (Nighthaven)
После первого пришествия Пылающего Легиона земли Лунной Долины (Moonglade) остались нетронутыми. Именно там, на склонах горы Хиджал, друиды отправились в Изумрудный Сон. Оставшиеся же ночные эльфы построили на берегу озера город Ночные Небеса. Этот второй по величине город Ночных Эльфов - их бывшая столица на протяжении многих тысячелетий. Массивные деревья, древние руины, святые лунный колодцы и много лесных животных - все это можно встретить в городе и вблизи него. Ночной приют выжил в Третей Войне несмотря на нападения демонов и нежити, так как ночные эльфы отчаянно защищали свой дом. Теперь этот город гостеприимно встречает всех путников, здесь находится штаб-квартира Круга Ценариуса. И все же путешественники чувствуют в городе неудобно, тревожно и даже подавлено. Хотя Ночные Эльфы радужно обслуживают путников в гостиницах, тавернах и магазинах, здесь во всем особо чувствуется древнее наследие и почитание природы, все окружающее словно намекает - здесь вы чужие. Также идиллию нарушают атаки сатиров и диких фурболгов.

Аубердин (Auberdine)
Аубердин - одинокий теплый приют среди прохладных земель Темного Берега (Darkshore). Кажется, само солнце стесняется освещать эту землю. Угнетающая погода и существа, скрывающиеся в тенях, делают Темный Берег неприветливым местом, но мрачный Аубердин - безопасное место для героев, чтобы пополнить запасы и отдохнуть. Жители порта - Ночные Эльфы, весьма общительны для своих сородичей, редко кто из них отпустит гостя без совета или напутствия. Но под веселым поведением его жителей скрывается мрачное намерение защитить свою тихую деревню от постоянных нападении диких зверей. Сам Аубердин - маленький город с небольшим населением. Однажды это сильное процветающее поселение было покинуто своими жителями во время Третей Войны. Когда эльфы вернулись, то увидели лишь развалины и холодный берег. Порт был полностью отстроен вновь, но это всего лишь тень былой славы могучего города, много руин этого и других городов можно найти на протяжении всего Темного Берега. Сейчас порт используется как перевалочный пункт между островом Тельдрасил и материком. Злые ветра, сильные волны, постоянные дожди и туман, множество рифов - только самые опытные моряки могут причалить к Аубердину.

Алдрассил (Aldrassil)
Алдрассил - гигантское дерево в центре Теневой Лощины (Shadowglen). Лидер Теневой Лощины, Тенарор Повеливающей Бурей (Tenaron Stormgrip), сделал это дерево свои домом и домом ночных эльфов. Это могучее дерево - первое, что увидит каждый ночной эльф, когда он будет готов к отправляться в путь в другие страны

Долнаар (Dolannar)
Долнаар - город в центре острова Телдрасил. Его жители смело противостоят диким зверям, которые пали жертвами влияния Легиона.

Деревня Рут’Теран (Rut'Theran Village)
Деревня Рут’Теран - застава и порт города Ночных Эльфов Дарнассус. Здесь молодым Ночным Эльфам предлагают покинуть остров на встречу приключениям с помощью гиппогрифов - магических существ, многие из которых решили основать свои гнезда в этой деревне.

Астранаар (Astranaar)
Ашенваль, Ясене

Форма входа

Поиск


Copyright MyCorp © 2024