Выбор стороны
За обладание силой Семи Печатей участвуют 2 стороны - Революционная Армия Заката (Revolutionary Army of Dusk) и Лорды Рассвета (Lords of Dawn). Чтобы принять участие в борьбе за Семь Печатей игрок должен примкнуть к одной из сторон на период борьбы. Выбрав одну из сторон, перейти за другую сторону будет невозможно, пока не начнется новый виток борьбы через 2 недели. Также в момент выбора стороны, игрок должен выбрать печать, за которую он будет бороться.
Игроки, получившие вторую профессию:
• Революционная армия Заката.
Монах Заката.
Только игроки не принадлежащие к кланам или альянсам, владеющим замками, могут присоединиться к этой стороне. Чтобы присоединиться, игроку необходимо поговорить с монахом Заката (Priest of Dusk) в любом городе.
• Лорды Рассвета.
Монах рассвета.
Игроки кланов, владеющих замками, могут присоединиться к этой стороне бесплатно. Остальные игроки могут присоединиться к этой стороне заплатив 50,000 аден. Также каждый владелец замка может купить до 300 Подтверждающих Сертификатов (Sertificate of Approval) у Chamberlain NPC и передать их другим игрокам. Срок действия сертификатов не ограничен, то есть игрок, один раз выбравший сторону Рассвета с помощью сертификата, может выбрать ту же сторону в новом витке борьбы уже бесплатно. Чтобы присоединиться, игроку необходимо поговорить с монахом рассвета (Priest of Dawn) в любом городе.
Игроки получившие первую профессию, но не получившие вторую:
• Могут присоединиться к любой из сторон.
Игроки, не получившие первую профессию:
• Не могут принимать участие в борьбе за Семь Печатей.
Борьба за Семь Печатей делится на 2 этапа - этап выбора стороны и этап Соревнования и этап получения наград и бонусов (этап Победы). Чтобы всегда быть в курсе последних событий и следить за прогрессом каждой из сторон, игрок может купить у любого монаха Рассвета или Заката, Табличку Прогресса (Score of Seven Signs) за 500 аден.
Этап СОРЕВНОВАНИЯ
Этап Соревнования начинается в 18.00 понедельника, следующего за осадами, и заканчивается ровно через 7 суток. Во время этапа Соревнования игроки выбирают сторону и Печать. Игроки каждой из сторон могут охотиться в Катакомбах (Catacombs) и Некрополях (Necropolis) на монстров Lilim, Nephilim, Lilith и Gigant, получая с них камни Печатей (Seal Stones). Общее количество полученных камней будет влиять на исход соревнования.
1) Сбор камней печати
Находясь в катакомбах и некрополях, игроки могут охотиться на монстров Lilim, Nephilim, Lilith и Gigant, получая с них камни Печатей различных цветов. Кроме камней с этих монстров ничего не падает.
Каждый цвет имеет свою ценность: синий - 3 очка, зеленый - 5 очков, красный - 10 очков. Однако, простое обладание этими камнями не влияет на текущий общий счет каждой из сторон. Для того, чтобы изменить счет сторон, эти камни необходимо сдать монахам каждой из сторон соответственно.
Камнями также можно обмениваться с другими игроками. Камни можно обменять на обычную адену 1 к 1 у Black Market Trader of Mammon в зависимости от ценности камней - синие - 3а, зеленые - 5а, красные - 10а.
Игроки охотятся на монстров в катакомбах и некрополях чтобы получить камни печати.
2) Фестиваль тьмы
Также игроки могут сформировывать отряды и принимать участие в Фестивале Тьмы. Из всех игроков, принявших участие в Фестивале, отряд, получивший наибольшее количество очков на каждой ступени состязания, добавляет дополнительные очки своей стороне.
• Участвовать в Фестивале можно только в период борьбы за печати. Отряд, который хочет принять в нем участие, должен оплатить его Камнями у Фестивального Гида (Guide of the Festival), которого можно найти на месте проведения Фестиваля. Телепортироваться туда можно бесплатно, обратившись к Священникам в городах. Вступительный взнос зависит от уровня. Оплату производит лидер отряда. Отряд должен состоять из пяти мемебров. Все мемберы должны воевать на одной стороне (Рассвета или Заката). Мемберы отряда должны соответствовать по уровню той ступени Фестиваля, которую они изберут. Мемберы, которые соответствуют ступени Фестиваля, но имеют умения более высокого уровня (такое может случиться в случае де-левела персонажа), не могут принимать участие в Фестивале.
• При проведении Фестиваля потеря опыта при смерти сокращена в четыре раза. В случае рестарта отряд телепортируется в ближайший город. Игрок может также бесплатно покинуть место проведения Фестиваля и оказаться в том городе, из которого он прибыл. В случае смерти персонажи будут воскресать в комнате, где проходит Фестиваль. Воскрешать игроков нельзя. Лучники в углах комнаты будут концентрировать свои атаки на лекарях.
• Фестиваль делится на пять ступеней: для игроков меньше 32 уровня, меньше 43 уровня, меньше 54 уровня, меньше 65 уровня и степень для игроков любого уровня. Участие в каждой ступени Фестиваля имеет свою стоимость:
Level | Синий камень печати | Зеленый камень печати | Красный камень печати |
Меньше 32 | [CENTER]900 |
540 |
270 |
Меньше 43 |
1500 |
900 |
450 |
Меньше 54 |
3000 |
1800 |
900 |
Меньше 65 |
4500 |
2700 |
1350 |
No Limit |
6000 |
3600 |
1800 |
• За две минуты до начала Фестиваля телепортация на место его проведения прекращается. Когда запись на Фестиваль заканчивается, отряд получает квест Фестиваля Тьмы (Quest of the Festival of Darkness) и телепортируется на место проведения эвента. Фестиваль длится 18 минут. Каждый отряд может охотиться на монстров и получать за это Жертвенную Кровь (Blood of the Sacrificed). Ее количество зависит от того, насколько успешно действует отряд. Вся Жертвенная Кровь отдается лидеру отряда.
• Если отряд хочет сдаться во время Фестиваля, он может сделать это, обратившись к Шаману в центре комнаты. Также можно попросить Шамана вызвать более сильных монстров, если отряду кажется, что справляться с противником слишком легко. Чем сильнее монстры, тем больше Жертвенной Крови может получить отряд.
• Если бойцам отряда помогают их животные-питомцы, шанс дропа Жертвенной Крови падает.
• После окончания Фестиваля лидер отряда должен в течении 40 минут зарегистрироваться у Фестивального Гида (Guide of the Festival). Если этого не произойдет – результаты будут аннулированы. Если результаты ниже, чем существующий рекорд, рекорд не будет обновлен. Уточнить значение существующего рекорда можно через Фестивального Гида.
• После того, как период Борьбы за Печати закончился, и одна из сторон одержала победу, мемберы отряда, установившего рекорд, получают от Фестивального Гида Древнюю Адену (Ancient Adena). Для каждой ступени Фестиваля устанавливается свой рекорд. Все вступительные взносы переводятся в Древнюю Адену и распределяются между отрядами-победителями. Получить призы могут только отряды, принадлежащие к стороне, одержавшей победу в Борьбе за Печати. Если отряд устанавливает рекорд на Фестивале Тьмы, но сторона, за которую он сражается, проигрывает, награду он получить не сможет.
• Награда выплачивается только до начала следующего периода Борьбы за Печати.
Окончание борьбы за печати
1) Определение победителей и проигравших.
После определения победившей стороны и владельцев Печатей, игроки могут посетить монахов и оракулов своей стороны, чтобы получить вознаграждение - древние адены. Размер вознаграждения рассчитывается из соответствия - 1 очко стоимости сданных камней = 1 древняя адена.
2) Приобретение Древней Адены
После окончания периода Борьбы за Печати начинается период Владения Печатями. В это время Священники в деревнях могут обменять Камни, переданные им во время периода Борьбы за Печати, на Древнюю Адену (Ancient Adena) и отдать ее победителям. Если Камни не были переданы во время периода Борьбы за Печать, победители могут обменять их на Древнюю Адену в период Владения Печатями. Проигравшие этого сделать не смогут. Но их Камни могут быть использованы, если они одержат победу в одном из следующих эвентов. Если Древняя Адена не была использована в период Обладания Печатями, она не может быть использована до следующей победы стороны в Борьбе за Печати. Если сторона побеждает, она может использовать все накопленные ранее Камни и Древнюю Адену.
3) Покупка предметов
Победитель может приобрести за Древнюю Адену ряд предметов, недоступных в обычных магазинах, расплатившись со Священниками.
4) Смена владельца Печати
Смена владельца Печати происходит в зависимости от победы той или иной стороны и процента выбравших Печать.
• Если Печать еще не была сорвана или уже принадлежала оппоненту, и новый победитель хочет ею обладать, во время Выбора Стороны, ее должны выбрать как минимум 35% бойцов претендующей на нее армии. Если их меньше, то отвоевать Печать нельзя.
• Если Печать принадлежала победителю, то он может сохранить ее при условии, что ее выберут не менее 10% его бойцов. Если он хочет получить новую Печать, то ее должны выбрать не менее 35% бойцов.
5) Небо над Аденом
Если побеждает Армия Рассвета, то случается солнечное затмение, и небо окрашивается в фиолетовый оттенок, символизируя приближающийся Хаос. Если побеждает Революционная Армия Заката, то случается лунное затмение, и становится видно всевидящее око Шиллен - предвестник грядущего Разрушения.
Действие печатей
Каждая Печать дает выигравшей стороне бонусы, а проигравшей стороне штрафы.
Печать Жажды (Seal of Avarice)
Во время периода Победы в Некрополи могут попасть только игроки победившей стороны, владеющей этой печатью. Игрок, попавший в Некрополь нечестным путем, будет телепортирован оттуда любым монстром или NPC. Если ни одна из сторон не владеет Печатью, никто не сможет войти в Некрополи.
Телепортирующие внутрь Некрополей NPC будут продавать разнообразные бафы игрокам выигравшей стороны за древние адены. Длительность баффов - от 1 до 2 часов. Также телепортация внутрь Некрополя будет бесплатной.
В Некрополях могут появиться Lillith и Anakim - два рейд-босса, необходимых для повышения уровня Кристалла Душ (Soul Crystal) до 11 уровня.
В Некрополях появляется Торговец Маммона, у которого можно купить разнообразные вещи за древние адены. Торговец Маммона не сидит на одном месте, а случайным образом телепортируется из одного Некрополя в другой.
Печать Познания (Seal of Gnosis)
Во время периода Победы в Катакомбы могут попасть только игроки победившей стороны, владеющей этой печатью. Игрок, попавший в Катакомбы нечестным путем, будет телепортирован оттуда любым монстром или NPC. Если ни одна из сторон не владеет Печатью, никто не сможет войти в Катакомбы.
За телепортацию внутрь Катакомб NPC берут гораздо меньше денег.
Во течение периода Победы по городам, кроме стартовых деревень, перемещаются Вестники Судьбы (Preacher of Doom) и накладывают разнообразные плохие заклинания (дебаффы) на игроков проигравшей стороны. Дебаффы длятся от 1 до 2 часов.
Во течение периода Победы по городам, кроме стартовых деревень, перемещаются Прорицатели Откровений (Oracle of Revelations) и накладывают разнообразные хорошие заклинания (баффы) на игроков выигравшей стороны. Баффы длятся от 1 до 2 часов.
В Катакомбах появляется Кузнец Маммона, у которого можно сделать обмен и апгрейд оружия и приобрести другие услуги за древние адены. Кузнец Маммона не сидит на одном месте, а случайным образом телепортируется из одних Катакомб в другие.
Печать Борьбы (Seal of Strife)
Если печатью владеют Лорды Рассвета, то:
• Владельцы замков могут нанимать элитных бойцов (Dawn Mercenary) для защиты замка во время предстоящей осады.
• Слегка уменьшается стоимость модернизации стен и ворот замка.
• Слегка увеличивается защита стен и ворот во время осады.
• Владельцы замков могут установить максимальный налог в 25%.
Если печатью владеет Революционная Армия Заката, то:
• Владельцы замков могут нанимать только самых слабых бойцов (Rookie Mercenary) для защиты замка во время предстоящей осады.
• Сильно увеличивается стоимость модернизации стен и ворот замка.
• Сильно уменьшается защита стен и ворот во время осады.
• Владельцы замков могут установить максимальный налог в 5%.
• Нельзя летать на боевых драконах.
6) Вход в Катакомбы и Некрополи
Проигравшие не могут заходить в Катакомбы и Некрополи. Туда могут попасть лишь победители. Если в катакомбах оказываются игроки, которые не входят в число обладателей Печатей, они телепортируются в ближайшую деревню.
Предметы
1) Камни
Камни выпадают из монстров в Катакомбах и Некрополях. Красные камни – самые ценные. Зеленые – не так ценны. И наименьшую ценность представляют синие. Если сдавать их Священникам в городах, то сторона, за которую воюет игрок, будет получать очки. 3 очка за синий камень, 5 – за зеленый и 10 – за красный.
1) Древняя Адена
Древнюю Адену можно получить, собирая Камни. Ее можно перевести в обычную адену по курсу 1:1 на черном рынке у Тарговца. Также Она ее можно использовать, чтобы покупать предметы у Священников Рассвета и Заката, Кузнеца Маммона и Торговца Маммона. Есть и другие ее применения.
2) Протокол Семи Печатей (The Record of Seven Signs)
Этот предмет позволяет следить за ситуацией, основными событиями и состоянием Печатей во время эвента. Его можно купить за 500 адена у Священников Рассвета и Заката.
3) Сертификат Лорда Рассвета
Это предмет, который может позволить персонажу, не принадлежащему к клану-владельцу замка, и получившему вторую профессию участвовать в Борьбе за Печати на стороне Лордов Рассвета.